- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.01.2020г. столкнулись с очень не приятной ситуацией. Заблаговременно забронировали билеты на фильм "холоп", пришли за 35-40 минут до начала фильма, чтобы выкупить билеты, т.к работали всего две кассы, а народу было много мы простояли в очереди, когда подошла наша очередь, то девушка-кассир сказала, что наша бронь снялась 1 минуту назад, и других...
15.01.2020г. столкнулись с очень не приятной ситуацией. Заблаговременно забронировали билеты на фильм "холоп", пришли за 35-40 минут до начала фильма, чтобы выкупить билеты, т.к работали всего две кассы, а народу было много мы простояли в очереди, когда подошла наша очередь, то девушка-кассир сказала, что наша бронь снялась 1 минуту назад, и других билетов уже практически не было. Как так? Где ваши сотрудники-кассиры? Почему вы снимаете бронь, если люди стоят в очереди? Пообщавшись с администратором, ничего конкретного не услышали, только то что нужно приходить заблаговременно. За сколько? С утра сидеть ждать вечерний сеанс? Написано за 30 минут подходить, мы со своей стороны подошли вовремя. В итоге получили испорченное настроение, и понесли издержки на то, чтобы бы доехать до кинотеатра.
Зачем у вас есть такая услуга, как онлайн-бронирование билетов, не понятно, если предоставляется она не качественно.
Больше посещать ваш кинотеатр нет желания.
Вы лучше не бронируйте, а покупайте сразу онлайн билеты... Отменяет же бронь система автоматизированная, а не кассир. В приложении Кинопоиск, вообще, есть скидка 150р на билеты единожды ) да, и при покупке онлайн Вы ничем не рискуете) деньги вернут, если передумаете идти (это относится ко всем сервисам продажи билетов).