- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К самому кинотеатру претензий нет. Жалоба на поддержку. Я заболела, билеты были куплены заранее на сайте кинотеатра. Первый раз столкнулась с такой ситуацией, решила уточнить как можно отменить билеты и вернуть деньги. Сначала звонила по указанным телефонам, долго ждала, но мне так никто и не ответил. Потом стала писать, но это не так просто. На...
К самому кинотеатру претензий нет. Жалоба на поддержку. Я заболела, билеты были куплены заранее на сайте кинотеатра. Первый раз столкнулась с такой ситуацией, решила уточнить как можно отменить билеты и вернуть деньги. Сначала звонила по указанным телефонам, долго ждала, но мне так никто и не ответил. Потом стала писать, но это не так просто. На сайте кинотеатра просто так оставить свой вопрос нельзя, нужно зайти в телеграмм или в ВК. Наконец мне ответили в очень интересной форме обращаясь на ты. Вопрос мой не решили. Пришлось самой разбираться с температурой 39!. Уважаемая Елена Петренко. Вся переписка со службой поддержки у меня сохранилась, если понадобится я вам её вышлю, не хочу выкладывать здесь. Прошу наказать, а лучше уволить сотрудника, который мне отвечал или провести с ним обучение.
Доброго времени суток. Спасибо большое за отзыв. Оставьте пожалуйста ваш контакт на нашей почте, с вами свяжутся nfo@kino-city.ru.
Доброго времени суток. Спасибо большое за отзыв. Оставьте пожалуйста ваш контакт на нашей почте, с вами свяжутся nfo@kino-city.ru.
Добрый день. Вы уверены, что электронную почту вы указали верно?