История такая: частенько посещала данный киоск в апреле этого года. Очень уж мне полюбилась творожная масса `no name` в баночке за 36 рублей. Невероятно вкусная, нежная и недорогая. Но, так как я человек экономный, баловала себя ею только тогда, когда в кошельке cкапливалась кучка мелочи суммой в 36 р! Готовилась к покупке заранее, но обнаружила,...
Показать целиком
История такая: частенько посещала данный киоск в апреле этого года. Очень уж мне полюбилась творожная масса `no name` в баночке за 36 рублей. Невероятно вкусная, нежная и недорогая. Но, так как я человек экономный, баловала себя ею только тогда, когда в кошельке cкапливалась кучка мелочи суммой в 36 р! Готовилась к покупке заранее, но обнаружила, что "нормальной" мелочью у меня только 35 рублей, то есть десятка, 3 пятерки и 5 двушек. Пришлось набрать последний рубль 10-ти копеечными. Подошла к ларьку, очень вежливо и радостно попросила товар. Продавец злобно зыркнула на меня и пригрозила, что в последний раз возьмет такое, хотя раньше я не приходила с "желтой" мелочью. Я уточнила причину. А она: "Потому что не супермаркет!" Ладно, стою, жду пока пересчитает. Вдруг продавец, дойдя до "желтой", срывается, швыряет всю мелочь обратно на специальную тарелочку и кричит: "ВСЁ! НЕ ВОЗЬМУ!" По натуре я человек крайне не конфликтный, но данная ситуация заставила меня выйти из себя! Я сказала, что принесла им деньги, поэтому будьте любезны продать мне товар!!! Она стала громко возмущаться, что не хочет тащить домой эту тяжесть и сказала мне звонить хозяйке. На что я ответила, что не хозяйке буду звонить, а в соответствующие органы по защите прав потребителей. А еще я заявила, что никуда не уйду до тех пор, пока мне не продадут нужный товар. Это уже было дело принципа. Еще немного поворчав, она повторила: "В последний раз! Ладно бы старуха пришла, а-то молодая и с мелочью ходит!" И наконец отдала мне покупку. И действительно, это был последний раз, потому что после такого я ни ногой в этот киоск.