• Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 49
  • Торговый Город Левобережный 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Троллейбус 2255.

Оплачивала проезд картой,видимо связи не было оплатила не прошла,оплатила наличкой. Потом пришло смс об оплате,показала кондуктору и та не отреагировала,прошу вернуть деньги ,время указанно по Москве. Второе фото прошу просмотреть внимательнее. Номер для обратной связи: 89137663730

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Всем здравствуйте !Сегодня (19.11.2019) со мной произошел аналогичный случай ,как в примере описанном выше, на утренним рейсе "3" маршрут троллейбуса номер "8 " ,номер указанный в салоне троллейбуса 22 67 .Поле трех попыток оплатить своим смартфоном по терминалу кондуктора №:т020352 карта:9643105403310175144 ,кондуктор потребовал оплату наличными в размере 21 рубль,что я с удовольствием сделал.После 2 минут пришло уведомление о списании денежных средств в размере 21 рубля в пользу муниципального транспорта. Я тут же сообщил и показал кондуктору наглядно на экране смартфона чек с печатью сбербанка России ,что оплата за услуги муниципального транспорта прошла и задал вопрос ,как быть и что делать в данной ситуации ?В ответ на мой самый вопрос услышал "детское" ли -питание с бегающим взглядом из стороны в сторону - ответ бумажка из терминала не вылезла и деньги вам вернуться обратно на карту.Итог: бесчестный сбор или "черный заработок" кондукторов поражает бессовестностью и наглостью.Кондуктор пользуется задержкой во времени уведомления о приходе об оплате транспортных услуг и снимает плату наличными себе в "кошелек".А что бумага не выходит на терминале кондуктора - это не повод считать что оплата не прошла, в уведомлении всегда будет написано : нет средств или нет связи.Как кондуктор тормозит "бумага не вылезла " разбираться должна соответствующая служба или контролеры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всем здравствуйте !Сегодня (19.11.2019) со мной произошел аналогичный случай ,как в примере описанном выше, на утренним рейсе "3" маршрут троллейбуса номер "8 " ,номер указанный в салоне троллейбуса 22 67 .Поле трех попыток оплатить своим смартфоном по терминалу кондуктора №:т020352 карта:9643105403310175144 ,кондуктор потребовал оплату наличными в размере 21 рубль,что я с удовольствием сделал.После 2 минут пришло уведомление о списании денежных средств в размере 21 рубля в пользу муниципального транспорта. Я тут же сообщил и показал кондуктору наглядно на экране смартфона чек с печатью сбербанка России ,что оплата за услуги муниципального транспорта прошла и задал вопрос ,как быть и что делать в данной ситуации ?В ответ на мой самый вопрос услышал "детское" ли -питание с бегающим взглядом из стороны в сторону - ответ бумажка из терминала не вылезла и деньги вам вернуться обратно на карту.Итог: бесчестный сбор или "черный заработок" кондукторов поражает бессовестностью и наглостью.Кондуктор пользуется задержкой во времени уведомления о приходе об оплате транспортных услуг и снимает плату наличными себе в "кошелек".А что бумага не выходит на терминале кондуктора - это не повод считать что оплата не прошла, в уведомлении всегда будет написано : нет средств или нет связи.Как кондуктор тормозит "бумага не вылезла " разбираться должна соответствующая служба или контролеры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы