Кит

Автокомплекс
  • Новосибирск, Станционная, 97/1 к3
  • Завод Сибиар 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Услуги оказывают посредственно. Ни плохо, ни хорошо. Протирка страдает. Ну да ладно это не самое ужасное. Все видать решили разом помыться и при звонке для записи на конкретное время получила дикое хамство. Девушка просто не знакома с клиентоориентированным бизнес где-то мимо услуг ключевую роль играет отношение к клиенту и желание помочь решить...

Показать целиком

Услуги оказывают посредственно. Ни плохо, ни хорошо. Протирка страдает. Ну да ладно это не самое ужасное. Все видать решили разом помыться и при звонке для записи на конкретное время получила дикое хамство. Девушка просто не знакома с клиентоориентированным бизнес где-то мимо услуг ключевую роль играет отношение к клиенту и желание помочь решить его вопрос. Ну понятно что много где у нас с этим напряжёнка. Но как можно просто бросить трубку. Ладно я не гордая набрала ещё раз взял мужчина трубку более менее внятно что то объяснил, что у них бьются боксы два по записи остальные по живой очереди.

Не уже ли эта девушка не в состоянии это обьяснить. Да и мужчина тактичностью особо не страдал.

Хамство не сделает вам много постоянных клиентов. Сегодня у вас ажиотаж, а завтра у вас будет пусто. Рынок таких выдавливает всегда найдётся тот кто делает это лучше чем вы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Давайте разберемся.

    Приносим свои извинения, за то что у вас сложилось подобное впечатление о нашем персонале.

    В целях предотвращения подобных ситуаций, с персоналом была проведена дополнительная беседа.

    Предварительная запись у нас действует только для клиентов- обладателей персональной скидочной карты. Все остальные машины обслуживаются в порядке очереди, в связи с тем что да действительно "все решили разом помыться" мы не никак не виноваты, и работаем в усиленном режиме, дабы успеть обслужить каждого клиента, и так как перед администратором выстроена очередь из "живых" клиентов, каждый из которых нервничает и торопиться, времени на обслуживание телефонных разговоров остается меньше.

    По поводу хамства в ваш адрес, хотелось бы уточнить в чем именно оно проявилось!?

    Ведь у нас в действительности достаточно количество постоянных клиентов, которые мы уверены подтвердят что "хамства" среди нашего персонала не присутствует. Наши администраторы всегда приветливы и стараются уделить каждому клиенту должное внимание, и предложить и объяснить любую услугу нашего автокомплекса. В загруженные дни, Вас обслужат по принципу - "заказ-оплата" дабы не задерживать очередь, но ни в коем случае не по "хамски".

Загрузка рекламы