- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз приехала на эту мойку 5 сентября 2018. И, по всей видимости, в последний. Администратор долго не могла озвучить мне стоимость мойки. Задача была простая: посчитать бесконтактную мойку, протирку и чернение колёс для BMW X6. Девушка долго не могла определиться, ходила консультироваться с мойщиком. В итоге, 480 р. На других мойках этот же...
Первый раз приехала на эту мойку 5 сентября 2018. И, по всей видимости, в последний. Администратор долго не могла озвучить мне стоимость мойки. Задача была простая: посчитать бесконтактную мойку, протирку и чернение колёс для BMW X6. Девушка долго не могла определиться, ходила консультироваться с мойщиком. В итоге, 480 р. На других мойках этот же перечень мне обходился в 380 р. Ну, думаю, ладно. Если такая стоимость, то результат меня очень порадует. Но вышло наоборот. После мойки администратор для вида прошлась с белой тряпочкой и с ней же удалилась из вида. Отъехав от мойки, пришлось вернуться обратно. Внутренняя поверхность боковых зеркал была вся в грязи. Мойщик объяснил это фразой: «Все мы люди, все мы человеки…» Ну да, тогда давайте выполнять свою работу спустя рукава. Я прошу помыть машину не за «спасибо» и плачу за это не маленькие деньги, поэтому рассчитываю на безупречный вид своего авто, а не на невнимательность работника.
Протирка была плохая, везде были потёки, которые быстро покрылись пылью. Пришлось самой брать тряпочку и вытирать за мойщиком, выполняя его обязанности за свои же деньги.
Впоследствии, от чернения не осталось и следа. Пластиковые пороги высохли и остались с грязным налётом, люк был в грязных разводах.
Итог: дорогая и некачественная мойка авто. Приехав на эту мойку в хорошем настроении, рискуете уехать отсюда в плохом.
Добрый день, СKJ!
Приносим свои извинения, за то что посетив наш комплекс у вас осталось плохое настроение!Прочитав Ваш отзыв, и составим свое мнение о Вас как о клиенте и сложившейся ситуации, считаем, что не такие уж мы и плохие и имеем право по некоторым пунктам оправдаться!!)
Во первых - администратор не могла определиться не столько со...
Добрый день, СKJ!
Приносим свои извинения, за то что посетив наш комплекс у вас осталось плохое настроение!Прочитав Ваш отзыв, и составим свое мнение о Вас как о клиенте и сложившейся ситуации, считаем, что не такие уж мы и плохие и имеем право по некоторым пунктам оправдаться!!)
Во первых - администратор не могла определиться не столько со стоимостью мойки, а сколько с классом Вашего автомобиля, то ли Вами было неверно озвучено=), то ли она не расслышала, это уже дело прошлое. Сходив в бокс, убедившись зрительно, и внеся в программу марку автомобиля стоимость была озвучена, так как стоимость услуг рассчитывает программа, а не администратор с прайсом и калькулятором!) и Все же не считаем это каким-то недостатком, всего лишь уточнения в процессе оформления заказа.
На зеркале действительно в уголочке было пятнышко, которые мы сразу же устранили, ни в коем случае не отказываясь от недоработок оказываемых нами услуг, извинились. При нас Вы еще раз осмотрели Ваш автомобиль и претензий не было (либо они не были озвучены=)
Во-вторых, протирка была выполнена с нашей стороны так, как только она возможна, но даже когда клиент заказывает продувку, она не дает 100 % гарантии отсутствия потеков, к сожалению.
Насчет остальных недочетов, и вашего высказывания что Вы за это платите деньги, а не за спасибо, так и отвечать за наши услуги мы готовы не словом, а делом! =))
С уважением, администрация комплекса!)
Добрый день, СKJ!
Приносим свои извинения, за то что посетив наш комплекс у вас осталось плохое настроение!Прочитав Ваш отзыв, и составим свое мнение о Вас как о клиенте и сложившейся ситуации, считаем, что не такие уж мы и плохие и имеем право по некоторым пунктам оправдаться!!)
Во первых - администратор не могла определиться не столько со стоимостью мойки, а сколько с классом Вашего автомобиля, то ли Вами было неверно озвучено=), то ли она не расслышала, это уже дело прошлое. Сходив в бокс, убедившись зрительно, и внеся в программу марку автомобиля стоимость была озвучена, так как стоимость услуг рассчитывает программа, а не администратор с прайсом и калькулятором!) и Все же не считаем это каким-то недостатком, всего лишь уточнения в процессе оформления заказа.
На зеркале действительно в уголочке было пятнышко, которые мы сразу же устранили, ни в коем случае не отказываясь от недоработок оказываемых нами услуг, извинились. При нас Вы еще раз осмотрели Ваш автомобиль и претензий не было (либо они не были озвучены=)
Во-вторых, протирка была выполнена с нашей стороны так, как только она возможна, но даже когда клиент заказывает продувку, она не дает 100 % гарантии отсутствия потеков, к сожалению.
Насчет остальных недочетов, и вашего высказывания что Вы за это платите деньги, а не за спасибо, так и отвечать за наши услуги мы готовы не словом, а делом! =))
С уважением, администрация комплекса!)
Администратор могла напрямую спросить меня про класс авто. Я бы ей ответила, чтобы она не тратила своё и моё время на поиски этой информации. А так она спросила у меня марку и модель. Как я могла неверно озвучить ей эту информацию? Я чётко и внятно ей ответила. Она не переспросила, значит расслышала.
Итог: определение стоимости было долгим. Это не недостаток, это некомпетентность администратора.
Я же пояснила: грязная была не поверхность самого зеркала, а внутренняя часть (там, где зеркала складываются). Ни «пятнышко», ни пылинка, а именно вся внутренняя поверхность боковых зеркал была в грязи, там даже не мыли. И да, плохо были помыты не только зеркала.
Итог: мойка выполнена некачественно. Пришлось возвращаться, тратить своё время.
Мой отзыв написан без эмоций, он правдив и объективен. И приносить свои извинения Вы должны не за моё плохое настроение, а за некачественную работу Ваших подчинённых. Только надлежащее и качественное выполнение обязанностей всех сотрудников ведёт компанию к успеху.