- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
При доставке, повредили автозапчасть (вставку в радиатор), она была упакована в картонную коробку, сама по себе достаточно крепкая из хорошего толстого пластика.
Первое что меня возмутило, на выдаче, сотрудник не краснея, заявил что упаковка не повреждена, хотя она была вся помятая, в некоторых местах порвана, на фото всё зафиксировано. Перед...
При доставке, повредили автозапчасть (вставку в радиатор), она была упакована в картонную коробку, сама по себе достаточно крепкая из хорошего толстого пластика.
Первое что меня возмутило, на выдаче, сотрудник не краснея, заявил что упаковка не повреждена, хотя она была вся помятая, в некоторых местах порвана, на фото всё зафиксировано. Перед отправкой, содержимое было показано сотрудникам компании и так же сфотографировано.
Груз был застрахован. Казалось бы, обидно, но можно решить вопрос и хотя бы получить страховую выплату. НО нет!
Для начала нужно собрать кучу бумажек, справок об оплате, заключений с СТО, расчёт ущерба, заполнить заявление и тд.. На всё это ушло пол дня. Ладно, везде своя бюрократия, я всё это сделал, собрал и отправил.
Через два дня пришёл ответ, что "экспедитор не находит оснований для удовлетворения заявленных требований" А "упаковка не соответствовала свойствам груза".
ЧТО?? Я не поверил своим глазам! Кусок толстой пластмассы в картонном коробе, его явным образом прижали чем-то очень тяжёлым, перевозить нужно а не подкладывать груз под чужие ящики! Или нужно железный короб заказать, чтобы груз не повредили!?
Меня откровенно слили, я в шоке от такой ситуации! Даже не извинились! Зачем я оплатил страховку, если её не реально получить!? Потратил кучу времени и нервов.
Дозвониться по телефону или дописаться на сайте крайне сложно, а когда это удаётся, сотрудники общаются крайне не лояльно, НИКОМУ не рекомендую обращаться в данную организацию!!! Отстоять свои права тут практически не реально, видимо только через суд.
№МАЙНВБ0057019066 от 30.08.2019г.
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Светлана Калинина - Специалист претензионного отдела, kalinina.svetlana@gtdel.net, ответом меня не удостоила, прислала отказ в выплате и тишина.
Комментарий скрыт
Добрый день! Ответ Вам предоставлен на вышеуказанный эл. адрес.
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Вот ответ, который мне предоставили. Смешно, ещё раз меня "послали". Ха ха. "Причина отказа по претензии предоставлена в письме от претензионного отдела. С Уважением Транспортная Компания GTD!"