• Филиал не найден

Kit

Транспортная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Терпение лопнуло. Косипоры это, а не транспортная компания. Предпоследний груз привезли с Челябинска в Новосибирск за 3 дня и 7 дней перемещали между терминалами в Новосибирске, каждый день кормили завтраками. Ну ладно, остыл, с кем не бывает. Так с последней доставкой тоже отличились: груз приехал 15-го, забираю 18-го, говорят 100 руб. с вас за 1...

Показать целиком

Терпение лопнуло. Косипоры это, а не транспортная компания. Предпоследний груз привезли с Челябинска в Новосибирск за 3 дня и 7 дней перемещали между терминалами в Новосибирске, каждый день кормили завтраками. Ну ладно, остыл, с кем не бывает. Так с последней доставкой тоже отличились: груз приехал 15-го, забираю 18-го, говорят 100 руб. с вас за 1 день платного хранения. Я говорю у вас же 3 дня. Они да, но сегодня 4-ый! Как 4-ый: с 15 на 16, с 16 на 17, с 17 на 18 - 3 рабочих дня. Так нет, если бы мне позвонили 15-го после 15-00 - то было бы 3 дня, а так как позвонили до 15-00, то это уже 4 дня. Спорить не стал, уй с вами, оплатил. Забрал груз, открыл коробку, а груз поврежден. А груз был застрахован и ехал в палетном борту, что соответствовало правилам грузоперевозки. Написал претензию, приложил весь список документов и жду ответ. Приходит ответ, мол так и так, и пошла вода на целый лист: в соответствий пeyrne 2 параграфа 5 статью 4 и все в таком ключе. Смысл внизу: мы в коробки не заглядываем, фиг знает что там было, идите лесом в общем, коробка целая и гуляй. Сумма в официальном ответе вообще не моя, взяли шаблон и даже отредактировать не удосужились. На это все я написал, как мне кажется, логический ответ: упаковка - это картон перемотанный скотчем - на нем следы сложно оставить, даже от удара молотком, груз явно уронили. А в ответ тишина. Тот же ПЭК без разговоров все компенсировал.

В итоге, товарищи кашалоты, киты и какие вы там еще млекопитающие, с вами больше ни я, ни моя компания работать не будет за такое отношение. И всем друзьям и клиентам тоже поведаю как вы работаете.

Добрый день!

Приносим свои извинения от лица компании!

По данному вопросу информация будет передана руководству, для дальнейшего решения ситуации.

С Уважением Транспортная Компания GTD!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы