- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Груз прибыл во вторник 4 апреля на Толмачёвскую. С девушкой по доставке договорились на среду 5 апреля с 9.00 до 18.00 ( это уже кошмар, ожидание целый день, когда в цивильных грузоперевозках доставка в рамках 3х часов!!!) Хорошо….в течении дня мне звонили 3 раза разные девушки и переспрашивали о доставке. Но последний звонок просто убил…....
Груз прибыл во вторник 4 апреля на Толмачёвскую. С девушкой по доставке договорились на среду 5 апреля с 9.00 до 18.00 ( это уже кошмар, ожидание целый день, когда в цивильных грузоперевозках доставка в рамках 3х часов!!!) Хорошо….в течении дня мне звонили 3 раза разные девушки и переспрашивали о доставке. Но последний звонок просто убил…. Предлагают доставку на четверг 6 марта по причине, что заявками доставку не была оформлена. Звоню на горячую линию, оформляю заявку на звонок от службы доставки в Новосибирске( или как там у вас правильно сказать) с пометкой срочно!!!! Ни ответа, ни привета!!!!! К вечеру перезванивает девушка и говорит, что ошибочно отправили смс уведомление о прибытии груза на транспортную компанию! Смешно!!!! Сказали ждать ( хотя сроки доставки уже нарушены! Доставка из Казахстана 7 дней!!!) смс уведомление было как раз на 7й день!!! В итоге 5 марта в среду мне никто не перезвонил, хотя я звонила и оставляла заявку на перезвон раз 10! Сегодня 6 марта. 2 раза до 12.00 по нск оставляю заявку, никто не перезванивает!!!! Мне как получить свою посылку? Я готова за ней сама приехать!!! Почему никто не перезванивает? Ничего толком объяснить не могут в колл-центре, связаться с нужным пунктом просто не реально!!!! Прошу считать это сообщение официальной жалобой! Иначе никак нельзя до вас достучаться! Дополняю: время 14.00, мне никто не перезвонил до сих пор. Звоню на горячую линию, не берут. Но стоит мне нажать клавишу 7, чтобы меня связали с оператором для дальнейшего постоянно сотрудничества, ВУАЛЯ! Моментально взяли трубку, я начинаю объяснять ситуацию, девушка понимает, что я не собираюсь быть постоянным клиентом и просто скидывает трубку!!!! 🤣 сразу же я набираю еще раз эту же комбинацию и опять никто не берет, видимо мой номер просто в черном списке ‼️ это просто жесть, а не компания! Отвратительное отношение к клиентам! Связи 0.
Здравствуйте. Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим Клиентам.
Для проведения проверки: укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер накладной, электронную почту . Мы проверим данные и дадим Вам свои комментарии по сложившейся ситуации.
С Уважением,...
Здравствуйте. Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим Клиентам.
Для проведения проверки: укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер накладной, электронную почту . Мы проверим данные и дадим Вам свои комментарии по сложившейся ситуации.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
Сегодня 6 апреля. Очнитесь .( четверг , 2023 год).
Здравствуйте. Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим Клиентам.
Для проведения проверки: укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер накладной, электронную почту . Мы проверим данные и дадим Вам свои комментарии по сложившейся ситуации.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!