- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Груз пришел 21 февраля. Отправитель забыл оставить пометку о доставке на дом. Я начала дозваниваться. Никак.. После обеда 21 февраля оставила на всякий случай заявку на сайте на доставку. После этого при дозвоне всемогущий робот Макс говорил ,что заявка принята , ждите звонка менеджера . Внимание: 21, 22 и до обеда 23 февраля ни звонка, ни...
Груз пришел 21 февраля. Отправитель забыл оставить пометку о доставке на дом. Я начала дозваниваться. Никак.. После обеда 21 февраля оставила на всякий случай заявку на сайте на доставку. После этого при дозвоне всемогущий робот Макс говорил ,что заявка принята , ждите звонка менеджера . Внимание: 21, 22 и до обеда 23 февраля ни звонка, ни сообщения!!! Я больше скажу, я не оставляла попытки дозвониться, поскольку с 22 февраля мне уже не говорил уважаемый Макс ,что моя заявка в работе. Удивительно трудолюбивый робот Макс говорил, что очень хочет мне помочь , а потом старался перевести на САМОГО ОТВЕТСТВЕННОГО сотрудника, но время в ожидании только росло.... а самый ответственный сотрудник не спешил брать трубку даже после оооочень долгого ожидания на линии . Дозвонившись 23го февраля после обеда , я пообщалась с сотрудником-девушкой, видимо, с самой ответственной.
Во-первых, она сказала: что с завтрашнего дня начинается платное хранение, и не важно, что до них не было возможности дозвониться.
Во-вторых ,она не может мне сказать, сколько стоит доставка до адреса, это смогут сообщить только в понедельник! Ребята, вы чего , шутите?! Вы оказываете услуги, положите прайс перед операторами.
В-третьих, после того как я спросила , к кому мне обратиться, чтобы высказать претензию по этим вопросам, она сказала: "я не знаю!" ВНИМАНИЕ: и лицо принимающее решение в организации, она не знает! И директора она не знает! Ну, это ладно.... Но вот , кто у неё руководитель, она тоже не знает!
На этом "сервис 5*" не закончился. В офисе на Северном проезде при оплате груза у кассира (рядом сидело ещё 2 менеджера) , я спросила к кому можно обратиться, чтобы выяснить несколько вопросов, коротко описала.....
И снова ВНИМАНИЕ: она сказала, что не знает! И тоже не знает ни руководителя, ни директора. И не знает к кому мне обратиться. И вообще не может быть, что нельзя дозвониться. Отвела взгляд ,как будто меня нет))))))).
Простите, на каком основании ваши сотрудники так общаются с клиентами?!
Может в этой организации всё-таки есть человек, который хоть что-то знает , кроме как расчет при получении груза производить?
И просите при всем уважении к автоматизации процессов ваша идея с Максом пока похожа на то ,что вы посылаете клиентов, впрочем , как и остальные сотрудники
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Для того, чтобы мы могли более детально разобраться в сложившийся ситуации и принять меры, предоставьте, пожалуйста, адрес Вашей эл.почты и наш специалист свяжется с Вами.
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Для того, чтобы мы могли более детально разобраться в сложившийся ситуации и принять меры, предоставьте, пожалуйста, адрес Вашей эл.почты и наш специалист свяжется с Вами.
С Уважением Транспортная Компания GTD!