- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее регулярно пользовались услугами данной ТК, было не идеально, но в целом неплохо. Но вот в итоге они потеряли груз. Неделю ежедневно звоню операторам с желанием получить хоть какую-нибудь информацию. И каждый новый оператор, с которым удается переговорить, обещает, что передаст информацию на склад и в течение дня со мной свяжутся. Естественно...
Ранее регулярно пользовались услугами данной ТК, было не идеально, но в целом неплохо. Но вот в итоге они потеряли груз. Неделю ежедневно звоню операторам с желанием получить хоть какую-нибудь информацию. И каждый новый оператор, с которым удается переговорить, обещает, что передаст информацию на склад и в течение дня со мной свяжутся. Естественно со мной никто не связывается и после очередного звонка, мне снова обещают. И да! Груз потеряли, но документы закрывающие на него успели сделать.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Направьте нам на почту quality@tk-kit.com номер накладной с описанием проблемы, и мы обязательно в ней разберемся.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Направьте нам на почту quality@tk-kit.com номер накладной с описанием проблемы, и мы обязательно в ней разберемся.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ.