- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
П - позор.
Вымогают положительные отзывы за скидку. При чём в объявлении написано "Скидка за отзыв", а не за положительный.
Отказались делать скидку за имеющийся негативный отзыв.
По доставке в этот раз претензий нет, а вот за политику выпрашивания плюсиков вам минус.
Добрый день! Позвольте прояснить нашу политику относительно отзывов. Действительно, мы предлагаем скидку за отзывы на сайтах 2ГИС или Яндекс. Ваш отзыв уже был ранее опубликован. Нашей целью является получение откровенных и объективных отзывов, которые помогут нам улучшить наш сервис.
Еще раз приносим извинения за возможные недоразумения и...
Добрый день! Позвольте прояснить нашу политику относительно отзывов. Действительно, мы предлагаем скидку за отзывы на сайтах 2ГИС или Яндекс. Ваш отзыв уже был ранее опубликован. Нашей целью является получение откровенных и объективных отзывов, которые помогут нам улучшить наш сервис.
Еще раз приносим извинения за возможные недоразумения и недовольство, вызванные нашей политикой отзывов. Ваше мнение очень важно для нас, и мы примем его во внимание, чтобы улучшить нашу работу и предоставить вам более качественный сервис.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
Добрый день! Позвольте прояснить нашу политику относительно отзывов. Действительно, мы предлагаем скидку за отзывы на сайтах 2ГИС или Яндекс. Ваш отзыв уже был ранее опубликован. Нашей целью является получение откровенных и объективных отзывов, которые помогут нам улучшить наш сервис.
Еще раз приносим извинения за возможные недоразумения и недовольство, вызванные нашей политикой отзывов. Ваше мнение очень важно для нас, и мы примем его во внимание, чтобы улучшить нашу работу и предоставить вам более качественный сервис.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
Позвольте прояснить Вам, что выпрашивание только положительных отзывов является искусственным повышением рейтинга, что в корне меняет ситуацию, ввиду чего, общее мнение о работе компании искажается.
Как флампер со стажем, скажу Вам, что рейтинг надо зарабатывать своей работой и отношением к клиенту, улучшением сервиса, работой с обратной связью.
В вашем же случае, на один из моих отзывов о Санкт-Петербургском филиале, был дежурный "ответ-запрос" от вашей компании, но в итоге воз и ныне там. Никто не связался, ничего не уточнил, о каких-либо компенсациях за просроченную доставку почти на 90 дней тоже ни слова.
Зато приходишь получать груз, а там "мольбы о рейтинге" лежат повсюду. Стрёмно.
С уважением.