• Филиал не найден

Классбум

Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, и я решила сэкономить и купить абонемент на следующий год в ноябре. Перевела 4900 руб на карту менеджера Евгении и в декабре оказалось, что корпоративного абонемента не будет, ходить не более трех раз в один клуб меня не устраивает, количество предложений клубов сократилось в разы, бассейнов почти нет, На мое пожелание вернуть аванс,...

Показать целиком

К сожалению, и я решила сэкономить и купить абонемент на следующий год в ноябре. Перевела 4900 руб на карту менеджера Евгении и в декабре оказалось, что корпоративного абонемента не будет, ходить не более трех раз в один клуб меня не устраивает, количество предложений клубов сократилось в разы, бассейнов почти нет, На мое пожелание вернуть аванс, вначале были какие-то движения, служба информации отправила к менеджеру, и тут выяснилось, что Евгения больше не работает в компании, служба информации перестала отвечать на эл. почту. Офис на Октябрьской магистрали закрыт, корреспонденцию никто не забирает. Круг замкнулся, деньги не вернули. Раз на сайте фламп есть представитель, напишите в какие сроки будут возвращены деньги?

Пошла вторая неделя ожидания.

Документы по поводу мошенничества в полицию я готовлю, крайней будет Евгения, так как деньги перечислялись ей на карту. Очень не красивая ситуация.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Все перепутано, давайте разбираться. 1. Менеджер Евгения действительно - сотрудник компании и ни о каком мошенничестве речи не идет. Средства будут возвращены. 2. Да, у нас произошла ситуация с ротацией клубов, но никто не предлагал вам ходить 3 раза в один. Мы предложили вам безлимитный доступ во все клубы сети Alex Fitness. 3. С офиса на Октябрьской магистрали мы съехали в августе и ни от кого это не скрывали.

    Я еще раз прошу вас не поддаваться волне деструктива и поверить, что мы 3 года исправно выполняли все свои обязательства перед клиентами и далее ничего в этом плане не изменится.

  • Я с Евгенией оформляла корпоративный абонемент, безлимитное посещение клубов, за исключением веллнесс и клубов премиальное сегмента. Про отмену корпоративного абонемента я получила информацию уже в декабре, после оплаты аванса.

    Евгения не так давно открещивалась от классбума, заявляя , что она с 9 декабря не работает. Если все поменялось, зачем ей это скрывать

    Адрес офиса у вас указан в дубльгисе, на флампе, Если вы его поменяли, почему не привели информацию о себе в соответствие?

    И да, деньги мне после отзыва, вернули. Спасибо, но осадок остался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы