- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый раз беру в этом магазине сумку, все устраивало - большой выбор, вежливое, ненавязчивое обслуживание. Но от следующих посещений вашего салона воздержусь (хоть и ушла с покупкой). Консультант в зале искусственной кожи была навязчива, даже после моих слов, что я сначала осмотрюсь и если меня что-то заинтересует - спрошу, она продолжала...
Уже не первый раз беру в этом магазине сумку, все устраивало - большой выбор, вежливое, ненавязчивое обслуживание. Но от следующих посещений вашего салона воздержусь (хоть и ушла с покупкой). Консультант в зале искусственной кожи была навязчива, даже после моих слов, что я сначала осмотрюсь и если меня что-то заинтересует - спрошу, она продолжала настойчиво предлагать. Когда я перешла в зал нат.кожи и стала рассматривать и "примерять" к себе первую сумочку, первое что она мне сказала "обратите внимание, вот здесь находится цена". Она не рассказала про преимущества, про коллекцию, не заострила внимание на нюансах (отделения, кармашки, цветовые гаммы), а сразу дала понять, что нечего трогать дорогие сумки, сначала смотрите на цены. В отличие от неё, для меня цена не является первостепенным фактором при выборе, главное - изделие должно понравится и подходить мне. Ставлю 2, а не 1 только потому, что в магазине большой выбор и интересные коллекции.
Добрый день! Извините за долгий ответ.
"Обратите внимание, вот здесь находится цена" - извините, а как Вы пришли к выводу, что продавец хочет этим сказать, что нечего трогать дорогие сумки? Мне кажется, Вы явно дали понять, что Вас не нужно "трогать", продавец поняв это, оставила Вас наедине с самой собой и всего лишь обратила внимание на то, где...
Добрый день! Извините за долгий ответ.
"Обратите внимание, вот здесь находится цена" - извините, а как Вы пришли к выводу, что продавец хочет этим сказать, что нечего трогать дорогие сумки? Мне кажется, Вы явно дали понять, что Вас не нужно "трогать", продавец поняв это, оставила Вас наедине с самой собой и всего лишь обратила внимание на то, где находится информация о цене (иногда ценник лежит в кармане), по Вашему желанию не говоря о нюансах. Но оказывается именно нюансов вам и не хватило. Для того что бы предложить нужно сначала понять какие сумки Вы предпочитаете, что в них носите, куда с ними ходите, узнать цветовую гамму Вашего гардероба и т.д. Скорее всего, именно эти вопросы и были восприняты как навязчивость. Наши продавцы стараются быть не навязчивыми, но для кого-то три вопроса это верх наглости, а кому-то и часа не хватает поболтать о сумках. В любом случае спасибо за Ваш отзыв! Сожалеем о том, что Ваше настроение испортилось после визита к нам.
Директор по развитию ТС КЛАССИК КОЖА
Добрый день! Извините за долгий ответ.
"Обратите внимание, вот здесь находится цена" - извините, а как Вы пришли к выводу, что продавец хочет этим сказать, что нечего трогать дорогие сумки? Мне кажется, Вы явно дали понять, что Вас не нужно "трогать", продавец поняв это, оставила Вас наедине с самой собой и всего лишь обратила внимание на то, где находится информация о цене (иногда ценник лежит в кармане), по Вашему желанию не говоря о нюансах. Но оказывается именно нюансов вам и не хватило. Для того что бы предложить нужно сначала понять какие сумки Вы предпочитаете, что в них носите, куда с ними ходите, узнать цветовую гамму Вашего гардероба и т.д. Скорее всего, именно эти вопросы и были восприняты как навязчивость. Наши продавцы стараются быть не навязчивыми, но для кого-то три вопроса это верх наглости, а кому-то и часа не хватает поболтать о сумках. В любом случае спасибо за Ваш отзыв! Сожалеем о том, что Ваше настроение испортилось после визита к нам.
Директор по развитию ТС КЛАССИК КОЖА