• Филиал не найден

Классика

Компания натяжных потолков

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Замерщик не понравился нахваливанием своей фирмы и т.п. Еще и на отзывы на флампе ссылался!)))

Монтажники не приехали в назначенный день и при этом не предупредили!

Одну стандартную комнату (4 угла) делали аж 3 человека!

Потолок сделали плохо: с щелями, сославшись на неровные стены, углы неаккуратные (потолочный плинтус не везде сходится), в одном...

Показать целиком

Замерщик не понравился нахваливанием своей фирмы и т.п. Еще и на отзывы на флампе ссылался!)))

Монтажники не приехали в назначенный день и при этом не предупредили!

Одну стандартную комнату (4 угла) делали аж 3 человека!

Потолок сделали плохо: с щелями, сославшись на неровные стены, углы неаккуратные (потолочный плинтус не везде сходится), в одном месте полотно сморщено, 2 дырки оставили в стене, обои тоже немного пострадали. И работали без пылесоса, хотя замерщик, конечно же, обещал обратное.

Другие фирмы, делавшие нам потолки в остальных комнатах с такими же неровными стенами, справлялись с проблемой неровностей на отлично!

К тому же якобы немецкое полотно еще и пахнет!

До этого ставили китайские и никакого запаха не было.

В общем, пожалели, что решили сэкономить, пополнив таким образом ряды людей с известной поговоркой((((((

Уточните номер договора для прояснения ситуации

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Уточните, по какому адресу проводился монтаж и мы в течении суток устраним все возникшие недочеты!

    По существу вопроса:

    - приношу извинения что монтажники не приехали в назначенный день - к сожалению после 15 декабря из-за ажиотажного спроса и аврального количества монтажей возникли задержки по некоторым адресам.

    - на ноябрь и декабрь мы обычно делаем "усиление" - добавляем в бригаду третьего человека, чтобы работа двигалась быстрее. Обычно клиенты этому только рады :)

    - по поводу технических недочетов - позвоните мне на номер 263-05-93 -приедет одна из наших бригад и устранит любые дефекты под моим личным контролем.

    А вообще лучше сразу звонить в фирму, ведь у вас есть договор, а у нас гарантийные обязательства, по которым мы обязаны устранить любые недочеты. Запах появляется от любого ПВХ полотна после его нагревания, но исчезает в течении суток. Если у Вас запах остается более длительное время - мы без проблем заменим полотно либо вернем Вам деньги!

    Надеемся что Вы измените мнение о нашей компании!

    В качестве компенсации предлагаем Вам на выбор:

    - скидка 2000 рублей при заказе потолка в нашей компании.

    - набор моющих средств для натяжных потолков в подарок.

    - скидка 30% на любые люстры и светильники в нашем интернет-магазине moy-svet.ru

    С уважением, Кузнецов Сергей

  • хорошо, Сергей, свяжемся с вами в ближайшее время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по итогу:

    1. запах от полотна на следующий день прошел.

    2. Исправлять работу никто и не приехал.

    Несмотря на 2 звонка директору и письмо с приложенными фотографиями и подробным описанием кто,где и когда и т.д.

    Наверное, нам не повезло с бригадой: похоже, что новички навыки нарабатывали, увы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточните номер договора для прояснения ситуации

Загрузка рекламы