- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброжелательные и отзывчивые врачи невролог Куранова М. Н. и физиотерапевт, к сожалению, не знаю имя. Грамотно проконсультировали и подобрали лечение. Выходила с отличным настроением!
Доброжелательные и отзывчивые врачи невролог Куранова М. Н. и физиотерапевт, к сожалению, не знаю имя. Грамотно проконсультировали и подобрали лечение. Выходила с отличным настроением!
Накипело! Липовые записи и приемы! Конкретно. Кардиолог Линейцева. Оказывается 3 мая (а я на костылях, после операции!) я была у нее на приеме! Отлично! Вот только я не была, без надобности! Липовая запись! До этого в феврале проходила бегунок по подготовке к операции. Была у нее на приеме. Но фокус в том, что после приема в ЛК появляется еще две...
Накипело! Липовые записи и приемы! Конкретно. Кардиолог Линейцева. Оказывается 3 мая (а я на костылях, после операции!) я была у нее на приеме! Отлично! Вот только я не была, без надобности! Липовая запись! До этого в феврале проходила бегунок по подготовке к операции. Была у нее на приеме. Но фокус в том, что после приема в ЛК появляется еще две записи меня к ней н прием. Чего мне там делать? Вот ведь фокусы! Удалила эти записи. В ноябре было тоже самое. После приема, появляются липовые записи на последующие приемы. И что самое интересное, когда надо записаться на прием, то на месяц вперед НЕТ свободного времени и не запишешься. А все из-за мертвых душ, записанных на липовые приемы. Создается видимость загруженности врача, которой на самом деле нет и в помине. Придя в поликлинику, к ней на прием нет НИКОГО! ПУСТО! Но и талонов нет. Интересно, да!?Отлично устроилась врач Линейцева. Да и не только она. Много раз было подобное. Просто уже достало такое отношение к людям. С больным сердцем люди не могут попасть к врачу, потому что этот врач вместо положенного рабочего времени соизволит получат зар. плату за свое спокойствие и отдых
Увидела такое впервые при посещении врача уролога. Врач Ефаева Л.Г.
Кабинет очень печального " вида. У окна столы врача и медсестры и на расстоянии около 4-5!! метров, посередине помещения стоит стул для пациента. Нигде и никогда такого не видела! Это уже изначально унижение пациента!
Врач общается довольно резко и высокомерно, даже...
Увидела такое впервые при посещении врача уролога. Врач Ефаева Л.Г.
Кабинет очень печального " вида. У окна столы врача и медсестры и на расстоянии около 4-5!! метров, посередине помещения стоит стул для пациента. Нигде и никогда такого не видела! Это уже изначально унижение пациента!
Врач общается довольно резко и высокомерно, даже несколько брезгливо, почти не слушая пациента и, вероятно, опасаясь даже приблизиться к посетителю (а не просителю!), хотя, кожные покровы, живот и симптомы поколачивания положительно описаны в листе осмотра. Как можно такое допускать? Люди обращаются в муниципальную поликлинику с надеждой на участие и лечение, а встречают подобное отношение!
Врач, работающий в коммерческих клиниках, позволяет подобное только на бесплатных приемах в муниципальных? Или это уже профессиональное выгорание, фобия...
Была записана к эндокринологу на 29.11.2022г.,но врача не оказалась на месте,никто не предупредил,а м/с Федосова Ольга Сергеевна кричала и оскорбляла меня разными словами,при этом угрожая мне .
Отвратительный персонал поликлинники,не ставят диабетиков на учёт и не выдают препараты!!!
Добрый день, прошёл ревакцинацию от ковида 18.08.2022, все прошло отлично и вовремя как и записывался. Обещали придёт сертификат на госуслуги, но на сегодняшний день 24.08.2022 так и не пришёл. Сегодня позвонил в данное учреждение, рассказал о своей ситуации, что сертификат не пришёл, сказали приезжать в поликлинику с этим вопросом до 19:00. Нет у...
Добрый день, прошёл ревакцинацию от ковида 18.08.2022, все прошло отлично и вовремя как и записывался. Обещали придёт сертификат на госуслуги, но на сегодняшний день 24.08.2022 так и не пришёл. Сегодня позвонил в данное учреждение, рассказал о своей ситуации, что сертификат не пришёл, сказали приезжать в поликлинику с этим вопросом до 19:00. Нет у меня времени ездить по таким вопросам в поликлинику. Вот объясните мне, как мое присутствие может решить этот вопрос. По телефону решить вопрос или предложить другие варианты отказались.