2023 год. И опять! обман покупателей - игра с ценниками в зале и на кассе. Раньше обнаруживала обман уже дома, но на этот раз терпение закончилось. Сразу заметила переплату, обратилась к персоналу. Якобы сделали возврат через Сбербанк, но уже специально, зашла на сайт Сбербанка и увидела...- НОВУЮ уловку магазина!
Сбербанк отобразил молчаливую...
Показать целиком
2023 год. И опять! обман покупателей - игра с ценниками в зале и на кассе. Раньше обнаруживала обман уже дома, но на этот раз терпение закончилось. Сразу заметила переплату, обратилась к персоналу. Якобы сделали возврат через Сбербанк, но уже специально, зашла на сайт Сбербанка и увидела...- НОВУЮ уловку магазина!
Сбербанк отобразил молчаливую транзакцию магазина по снятию с меня суммы, еще большей завышенной первоначальной! Правда, в магазине еще и выдали "бумажку" о якобы возврате. Обратилась с вопросами к директору, который сообщил что-то невнятное о попытках работы над улучшением ситуации с обманом покупателей, но сказал, что магазин не виноват. Отправил выяснять ситуацию в Сбербанк.
Конечно же, туда я обратилась и выяснила, что (известно) они отображают реальные транзакции магазина, а документов по возврату к ним не поступало. Посоветовали выяснить ситуацию в магазине. Решила все же вернуться в магазин, где директор, уже используя ненормативную лексику, откровенно хамя и совершенно не стесняясь человека, старше себя по возрасту, обвинил во всем Сбербанк!, а заодно и меня! Взывать к совести такого человека бесполезно, конечно, но хочу предупредить о подобных уловках в данном магазине потенциальных покупателей. В сфере торговли должны работать люди, имеющие понятие об элементарных правилах поведения и честности.