Крайне настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное заведение, если вам дороги ваши зубы и кошелек.
После введения обязательной записи через общую регистратуру/сайт госуслуги и строгую оплату услуг через кассу, стоматологическая поликлиника №3 скатилась ниже некуда. Если вы пришли сюда за бесплатным лечением по страховке - будьте готовы к скотскому отношению...
Показать целиком
Крайне настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное заведение, если вам дороги ваши зубы и кошелек.
После введения обязательной записи через общую регистратуру/сайт госуслуги и строгую оплату услуг через кассу, стоматологическая поликлиника №3 скатилась ниже некуда. Если вы пришли сюда за бесплатным лечением по страховке - будьте готовы к скотскому отношению и уровню услуг "лучше бы вообще не лечили". No Money - No Honey.
Начнем с ЗАПИСИ. Не важно, пришли вы на обычное лечение или же с острой болью, вас будет ждать лишь одно работающее окно из двух, очередь из 3-5 человек минут на 30-40 минут и сотрудник, который понятия не имеет что такое принтер и почему оно не работает. Далее регистратура дает отворот-поворот, требуя записаться по телефону либо через сайт, либо вариант сидеть весь день под дверью кабинета в надежде что вас примут. На госуслугах данное заведение даже не отображается в списке возможных, а в общей регистратуре, если повезет, придется ждать неделю-две.
ПРИЕМ. Произошло чудо и вы попали к врачу. Готовьтесь выложить крупную сумму, в противном случае вы просто пустое место и тратить на вас свое драгоценное время врачи не собираются. Отличный тому пример, молодая девушка по фамилии ЧУМАНЕНКО. Настолько ей не хотелось заниматься бесплатной пломбой, что она так показательно ломалась отправлять на анестезию в соседний кабинет и бесплатно лечить кариес, что взялась за другой, менее проблемный зуб. Не удосужившись взглянуть в карту и сделать снимок, стесала практически под ноль в сопровождение с ужасными болями в итоге оставив скошенный огрызок. За 1-2 минуты налепила непонятно что, сразу сказав что держаться не будет потому что, ВНИМАНИЕ, пломба БЕСПЛАТНАЯ. Такое понятие как "Гарантия" в стенах данного заведения видимо стало легендой. Пожалела воды на промывание, после приема во рту ощущалась отвратительная горечь и песок на зубах. А на вопрос о следующем приеме в лицо заявила что у нее свободных мест нет, при этом БУКВАЛЬНО перед приемом рядом сидел другой пациент и она предлагала ему несколько свободных вариантов.
До этого был прием у другого врача с острой болью: поднывал зуб, реагировал на теплое/холодное. Поначалу девушка произвела приятное впечатление, была вежливой и внимательной. После осмотра выдала план действий, включающий платный укол и лекарство за 1,5-2 тысячи (извините точной суммы уже не помню). Далее очередной прием через неделю и качественная, но увы, дорогостоящая пломба в районе 2-3 тысяч. Однако стоило сказать что укол и пломбу можно поставить обычные, бесплатные - врач моментально изменилась в лице и поведении, чудесным образом вылечила этот же зуб, который до этого (по ее словам) требовал тщательного наблюдения, менее чем за 10 минут и отправила восвояси, не смотря на наличие других проблем, требующих лечения.
ХИРУРГИ здесь теперь экстрасенсы, ибо лишь после беглого взгляда, даже не сделав снимка, они точно знают что УДАЛЕНИЕ будет проблемным и стоит это будет 4-5 тысяч. В далеком прошлом доводилось удалять в данной поликлинике два зуба мудрости - прошло просто, быстро и с уколом старого доброго лидокаина. Сейчас же это требует исключительно платного укола от которого потом раскалывается голова и рожа немеет на пол дня, ибо обычный не справится с болью, а сам зуб нужно РАСПИЛИСЬ пополам и иначе никак. Естественно обратились в другую поликлинику, где посоветовали поставить платный укол (просто на всякий случай, хотя можно было обойтись без него) и удалили без каких либо проблем чуть больше чем за тысячу.
Проще говоря, врачи просто тянут деньги за услуги, в которых пациенты АБСОЛЮТНО не нуждаются.