- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывались на прием по дмс, по телефону озвучили что обслуживаемся по прикреплению, по факту в клинике сказали, нужно заказать ГП на прием. Пока специалист звонила в страховую компанию, на прием опоздали на 10 минут. Позже позвонила в клинику разобраться почему так получилось, сказали проверят информацию и перезвонят, т к я составила претензию и...
Записывались на прием по дмс, по телефону озвучили что обслуживаемся по прикреплению, по факту в клинике сказали, нужно заказать ГП на прием. Пока специалист звонила в страховую компанию, на прием опоздали на 10 минут. Позже позвонила в клинику разобраться почему так получилось, сказали проверят информацию и перезвонят, т к я составила претензию и тишина больше 2 недель. Обслуживаться дальше нет желания, лучше обратиться в другую клинику, где к пациентам отношение лучше, и не важно как он ходит по дмс или за деньги......
Добрый день, Виктория! Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв. Данное обстоятельство зависит не только от нас, но и от Вашей страховой компании. Мы постараемся максимально быстро решить этот вопрос, для этого скажите, пожалуйста, к какому специалисту и от какой страховой компании Вы были записаны, а также напишите время Вашей записи и ФИ....
Добрый день, Виктория! Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв. Данное обстоятельство зависит не только от нас, но и от Вашей страховой компании. Мы постараемся максимально быстро решить этот вопрос, для этого скажите, пожалуйста, к какому специалисту и от какой страховой компании Вы были записаны, а также напишите время Вашей записи и ФИ. Будем надеяться на обратную связь!
С уважением и благодарностью,
Главный врач филиала Клиники 1+1
Татьяна Викторовна Овсянникова
Добрый день, Виктория! Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв. Данное обстоятельство зависит не только от нас, но и от Вашей страховой компании. Мы постараемся максимально быстро решить этот вопрос, для этого скажите, пожалуйста, к какому специалисту и от какой страховой компании Вы были записаны, а также напишите время Вашей записи и ФИ. Будем надеяться на обратную связь!
С уважением и благодарностью,
Главный врач филиала Клиники 1+1
Татьяна Викторовна Овсянникова
я оставляла все данные, когда звонила в колл-центр и оставляла жалобу, так вы работаете.......делайте выводы.....
Тогда напишите, пожалуйста, когда и с какого номера телефона Вы звонили. Данная информация нужна, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам и надеемся на обратную связь!
8953-870-76-08. Запись была к кардиологу.
Виктория, к сожалению, в Вашу страховку не входит приём кардиолога, именно поэтому требовалось гарантийное письмо из страховой компании. Данный вопрос передали в Вашу страховую, чтобы они прописали все включенные услуги. Спасибо Вам за обратную связь.