• Филиал не найден

Клиника 1+1

Клиника для всей семьи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записывались на прием по дмс, по телефону озвучили что обслуживаемся по прикреплению, по факту в клинике сказали, нужно заказать ГП на прием. Пока специалист звонила в страховую компанию, на прием опоздали на 10 минут. Позже позвонила в клинику разобраться почему так получилось, сказали проверят информацию и перезвонят, т к я составила претензию и...

Показать целиком

Записывались на прием по дмс, по телефону озвучили что обслуживаемся по прикреплению, по факту в клинике сказали, нужно заказать ГП на прием. Пока специалист звонила в страховую компанию, на прием опоздали на 10 минут. Позже позвонила в клинику разобраться почему так получилось, сказали проверят информацию и перезвонят, т к я составила претензию и тишина больше 2 недель. Обслуживаться дальше нет желания, лучше обратиться в другую клинику, где к пациентам отношение лучше, и не важно как он ходит по дмс или за деньги......

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Виктория! Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв. Данное обстоятельство зависит не только от нас, но и от Вашей страховой компании. Мы постараемся максимально быстро решить этот вопрос, для этого скажите, пожалуйста, к какому специалисту и от какой страховой компании Вы были записаны, а также напишите время Вашей записи и ФИ. Будем надеяться на обратную связь!

    С уважением и благодарностью,

    Главный врач филиала Клиники 1+1

    Татьяна Викторовна Овсянникова

  • я оставляла все данные, когда звонила в колл-центр и оставляла жалобу, так вы работаете.......делайте выводы.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда напишите, пожалуйста, когда и с какого номера телефона Вы звонили. Данная информация нужна, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам и надеемся на обратную связь!

  • 8953-870-76-08. Запись была к кардиологу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория, к сожалению, в Вашу страховку не входит приём кардиолога, именно поэтому требовалось гарантийное письмо из страховой компании. Данный вопрос передали в Вашу страховую, чтобы они прописали все включенные услуги. Спасибо Вам за обратную связь.

Загрузка рекламы