- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До клиники невозможно дозвониться! Периодически обращаемся в клинику с июня 2021 года и каждый раз довзон до клиники квест, В любое время дня слышишь - все операторы заняты, вам перезвонят. Перезвонят через 40 минут, а может и через день.
Пример, позвонила в клинику 04.11. в 19-45 (клиника работает до 20-00) записать ребенка на прием. Опять...
До клиники невозможно дозвониться! Периодически обращаемся в клинику с июня 2021 года и каждый раз довзон до клиники квест, В любое время дня слышишь - все операторы заняты, вам перезвонят. Перезвонят через 40 минут, а может и через день.
Пример, позвонила в клинику 04.11. в 19-45 (клиника работает до 20-00) записать ребенка на прием. Опять послушала обещание - мы вам перезвоним. Ждала до 20-00 звонка нет, т.к. маленькие дети дальше уже не ждала звонка, а занялась вечерними ритуалами детей. Позже увидела пропущенный звонок от клиники в 20-30! Подумала ну может позвонят еще раз утром, но нет! Записала ребенка без проблем в другую клинику.
Еще хотелось бы привести пример неорганизованности процесса! 2 раза ставили вакцину Пентаксим 2 детям. Администратор первый раз предупредила - вакцина популярная, оплатите заранее через сайт, чтобы ее отложили для вас. Первый раз вакцину оплатили за 3 недели до дня вакцинации, второй раз за неделю. После оплаты писала на вот сап клиники - мне отвечали - оплату увидели, отложили, ждем на прием. Приходим в день вакцинации, ставим укол, подходим к администратору и дальше 30!!! минут она ищет нашу оплату! Так было и в первый, и во второй раз. Я показала чек, показывала переписку в вот сапе, долго и упорно администратор куда-то смотрит, звонит коллегам в итоге нас отпускают и говорят - будем разбираться и так было 2 раза! Нам предстоит 3 вакцинации и я очень надеюсь, что ситуация не повториться.
К работе врачей никаких нареканий, но работа колл-центра и администраторов - это кошмар!
Добрый день! Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв. Напишите, пожалуйста, ФИО Вашего ребёнка, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации как можно скорее. Надеемся на обратную связь и будем рады видеть Вас на профилактических приёмах в нашей Клинике!
С уважением и благодарностью,
Главный врач Клиники 1+1
Татьяна Викторовна Овсянникова
Добрый день! Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв. Напишите, пожалуйста, ФИО Вашего ребёнка, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации как можно скорее. Надеемся на обратную связь и будем рады видеть Вас на профилактических приёмах в нашей Клинике!
С уважением и благодарностью,
Главный врач Клиники 1+1
Татьяна Викторовна Овсянникова
Лугины Иван и Елизавета