- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воспользовались услугами клиники по программе обследования Check-up кардиологический, расширенный пакет, который включает два дня стационара с набором профильных обследований. В итоге остались немного противоречивые чувства, так как есть некоторые нюансы. Сама клиника и непосредственно стационар – все новое, очень чисто, персонал приветливый,...
Воспользовались услугами клиники по программе обследования Check-up кардиологический, расширенный пакет, который включает два дня стационара с набором профильных обследований. В итоге остались немного противоречивые чувства, так как есть некоторые нюансы. Сама клиника и непосредственно стационар – все новое, очень чисто, персонал приветливый, внимательный. Лечащий врач-кардиолог Марина Сергеевна все подробно выясняет, объясняет, поясняет.
Все обследования, которые включены в Check-up были пройдены в первый день стационара, а до обеда второго дня уже готовы были почти все результаты (кроме суточного мониторинга, его позже получили в личном кабинете на сайте клиники) и так же уже был готов выписной эпикриз и все документы отданы пациенту – можно уже покидать стационар, но, расширенный пакет предполагает двое суток стационара, т.е. до утра следующего дня. Для чего? В итоге, пациента я забрала в 18 часов и поинтересовалась о возможности возврата части денежных средств за неиспользованное время стационара. Администратор пообещала, что в понедельник мне перезвонят и сообщат решение, но только спустя полторы недели и только после того, как я сама напомнила о своем вопросе, мне ответили: «возврат не согласован, изначально в стоимость чекапа закладывается стоимость двух полных суток стационара, и если пациент желает выехать раньше, пройдя обследование полностью, то возврат не делается.»
Еще вопрос по питанию в стационаре: в первый день, как нам и сказали, мы приехали к 8 утра на голодный желудок, чтобы сразу сдать все анализы. После заселения в стационар и сдачи анализов принесли на завтрак булочку и чай. На мой вопрос, а будет ли что-то еще, сотрудница сказала, что нас не ждали сегодня на завтрак, поэтому больше ничего не будет. Как, почему? Мы за две недели записались и накануне подтверждали, что точно будем. Хорошо, что предусмотрительно у нас были взяты с собой немного фруктов. По дальнейшему питанию – тоже как-то не очень продумано и достаточно скудно: следующий завтрак – каша (очень сладкая!) и чай – больше ничего, даже кусочка хлеба не принесли! Обеды были более сытные и вкусные, а вот ужин – не очень: сухая и еле теплая типа «котлета» и гарнир. Хлеб к обеду и ужину почему-то, приносили прям очень сильно заветренный (подсушенный). Удивительно, но в государственных клиниках питание лучше – более сбалансировано и вкуснее.
В общем, желаю вашей клинике: продумать Check-up, а именно – если все укладывается в полтора дня, то для чего брать оплату за двое суток? И по питанию тоже надо что-то делать, все-таки, это стационар клиники и предполагается, что питание должно соответствовать нормам питания в лечебно-профилактических учреждениях.
Добрый день! К сожалению, не видим от вас сообщений, но будем благодарны, если Вы отправите )
Добрый день! Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв. Напишите, пожалуйста, ФИО пациента, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации как можно скорее. Надеемся на обратную связь и будем рады видеть Вас на профилактических приёмах в нашей Клинике!
С уважением и благодарностью,
Главный врач Клиники 1+1
Татьяна Викторовна Овсянникова
Добрый день! С чем конкретно хотите разобраться? Почему берете оплату за двое суток стационара, а по факту все необходимые обследования и выписной эпикриз готов за полтора дня? Или почему питание в стационаре не соответствует нормам питания в лечебно-профилактических учреждениях?
Пациента забирала из клиники 3 декабря в 18 часов. Ответ по вопросу возможности возврата части денежных средств за неиспользованное время стационара я получила от Вашего администратора 14 декабря.
Добрый день! Получилось разобраться в данной ситуации? Надеюсь на обратную связь.
Добрый день, нам необходимы ФИО пациента, который наблюдался в нашем стационаре, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации. Питание пациентов в стационаре соответствует требованиям. Также в нашей клинике под каждого пациента лечащий врач подбирает меню, согласно которому происходит приготовление пищи. В любом случае будем надеемся на обратную связь.
Добрый день! Если у вас еще есть желание разобраться в ситуации, то ФИО направлю в личном сообщении
Добрый день! К сожалению, не видим от вас сообщений, но будем благодарны, если Вы отправите )