• Филиал не найден

Клиника 1+1

Клиника для всей семьи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Решила впервые обратиться с ребенком в данную клинику. Требовалось только провести экг (ребенку исполнился год). Позвонила впервые в январе, чтобы записаться на 12.02.2022. Молодой человек по телефону сообщил, что расписания у кардиолога пока нет, но он меня запишет. Записал парень нас на 12ч, стоимость 650р, но сообщил что в ближайшее время цена...

Показать целиком

Решила впервые обратиться с ребенком в данную клинику. Требовалось только провести экг (ребенку исполнился год). Позвонила впервые в январе, чтобы записаться на 12.02.2022. Молодой человек по телефону сообщил, что расписания у кардиолога пока нет, но он меня запишет. Записал парень нас на 12ч, стоимость 650р, но сообщил что в ближайшее время цена будет выше на 10 %. Через неделю я перезвонила, чтобы уточнить все-таки точную цену экг. На этот раз девушка сообщила мне, что стоимость экг 800р, это далеко не 10 процентов!!Но что еще больше меня поразило, так это то, что нашей записи не было! Я была неприятно удивлена! В итоге девушка записала нас также на 12.02, но на 14ч. Также, оператор сказала, что когда позже врач кардиолог будет более точно знать свой график работы и если он будет не совпадать с моей записью, то она сама мне перезвонит и обсудит время приема! Расшифровка ЭКГ будет сразу же (для меня это было ВАЖНО). Наступило 11.02, но мне никто не звонил для подтверждения записи ЭКГ (обычно в частных клиниках за день до приема обзванивают пациентов для подтверждения записи). Я решила позвонить сама в клинику, так как боялась, что с моей записью снова что-то произошло и она исчезла! Я позвонила в клинику и оператор мне сообщила, что моей записи на 14ч нет, зато была запись на 12ч…. Как оказалось не зря я боялась и хорошо что самостоятельно вновь позвонила в клинику! Я попросила перенести нас на 14ч, как это было заявлено последний раз в разговоре с оператором! В итоге, когда мы пришли в клинику 12.02, то оказалось, что записывать экг будет обычная медсестра в процедурном кабинете , а не врач кардиолог, и расшифровка будет после обеда 14.02! Также, в процедурном кабинете мне выдали бланк, где была указана стоимость экг 650р. Я подошла к администратору на первом этаже уточнить почему нас не принял кардиолог, и почему я оплатила 800р, а на бланке другая цена. Администратор то молчала, то бормотала невнятные слова, ей откровенно было наплевать чего я хотела. Цена на экг изменилась 1.02, почему до сих пор во всех документах указана другая стоимость она также не знает. Последний раз я звонила в клинику 14.02 чтобы уточнить готова ли наша расшифровка экг, можно ли к вам подойти. Молодой человек сообщил, что расшифровка экг обычно готова через сутки!Но медсестра мне говорила приходить не раньше 14.02, а это уже не сутки!! Как вы думаете, что же было далее?ВАШ ОПЕРАТОР предложил мне зайти в личный кабинет, которого у меня нет, и проверить готова ли расшифровка ЭКГ!!!Ребят, вы там вообще в своем уме?? В поликлинике сервис и то лучше, чем у вас. Вы даже по телефону не можете ответить на обычный вопрос, пытаетесь от меня отделаться, и посылаете в личный кабинет, да куда угодно, лишь бы я вам не звонила! В итоге, в конце разговора оператор сказал, что я могу забрать расшифровку экг. Наконец-то мои мучения закончились, я забрала и расшифровку и пленку и больше никогда к вам не приду. Никогда в жизни ни в одну из клиник я не звонила столько раз чтобы попасть на экг, ваши операторы ни записать не могут, ни проинформировать верно.

Желания обращаться в вашу клинику больше нет.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • кто, позвонив в клинику, вам сообщил, что нет вашей записи на 14, зато есть на 12?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я самостоятельно позвонила в клинику и узнала что записи на 14ч нет. Позвонила я сама, потому что в частных клиниках принято за сутки обзванивать пациентов и подтверждать запись, но этого не происходило, и я испугалась что опять что-то произошло!Чтобы не тащить маленького ребенка зря, чтобы не получилось так что записи нет ,а мы пришли, я поэтому сама и позвонила для подтверждения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сервис все хуже и хуже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас сразу не сложилось, столько клиник вокруг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данная клиника находится рядом с домом , а обзвонив еще пару клиник, также, рядом я столкнулась с тем, что в других клиниках не проводят экг в таком возрасте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЭКГ записывает медсестра, а расшифровывает врач функциональной диагностики, причем расшифровать одну пленку (если там все в норме), дело одной минуты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну не одной минуты !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв. К сожалению, нам не удалось идентифицировать пациента по вашим данным, напишите, пожалуйста, ФИО пациента или номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации как можно скорее. Надеемся на обратную связь и будем рады видеть Вас на профилактических приёмах в нашей Клинике!

    С уважением и благодарностью,

    Главный врач Клиники 1+1

    Татьяна Викторовна Овсянникова

  • Если вы не можете даже идентифицировать пациента, при этом указана дата и время посещения, а также наименование услуги, то для вас уже все потеряно....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы