- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думала утро вечера мудренее и буря эмоций утихнет, но нет. Отзыв будет объективным.
Так как мой отзыв нарушает правила Фламп, я вынуждена его отредактировать.
1. Сотрудник, который сидит на первом этаже имеет неряшливый, несоответствующий клиники вид. Отправляет пациентов самостоятельно бродить по этажам в поисках нужного кабинета.
2. Врач УЗИ не...
Думала утро вечера мудренее и буря эмоций утихнет, но нет. Отзыв будет объективным.
Так как мой отзыв нарушает правила Фламп, я вынуждена его отредактировать.
1. Сотрудник, который сидит на первом этаже имеет неряшливый, несоответствующий клиники вид. Отправляет пациентов самостоятельно бродить по этажам в поисках нужного кабинета.
2. Врач УЗИ не поднимает головы от просмотра видео в телефоне, когда в кабинет заходит пациент. Не спрашивает направление, не уточняет диагноз, пренебрежительно указывает где поставить ФИО и подпись в документах. Рук перед началом процедуры не обрабатывает. И в целом отказывает в процедуре пациенту.
3. Горячая линия консультирует некорректно, каждый менеджер предоставляет разную информацию. Тем самым запутывая пациента. В итоге отказывает в проведении исследования.
4. Главный врач на замечания и отрицательные отзывы отвечает шаблонными ответами и не принимает меры для устранения конфликта.
Повторяю, я жалею, что обратилась в данный филиал и вряд ли кому то смогу порекомендовать!
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ФИО, номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации как можно скорее. Надеемся на обратную связь и будем рады видеть Вас на профилактических приёмах в нашей Клинике!
С уважением и благодарностью,...
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ФИО, номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации как можно скорее. Надеемся на обратную связь и будем рады видеть Вас на профилактических приёмах в нашей Клинике!
С уважением и благодарностью,
Главный врач Клиники 1+1
Татьяна Викторовна Овсянникова
О, как я вас понимаю. Сама сегодня оставила негативный отзыв об этой клинике. Мы сами тоже из Бердска. Раньше УЗИ маленьким детям делали, когда клиника называлась НМТ. Тогда была очень хорошая специалист УЗИ Уразова Л. А., я в 2017 году родила сына, мы к ней ходили на УЗИ. А потом она уволилась. Про дядьку оператора, к сожалению, не написала в своем отзыве. Попробуйте сходить на УЗИ на Лунной в диагностический центр. Там была неплохая женщина, делала УЗИ сыну. Не помню, к сожалению ее фамилию. А клиника 1+1 испортилась в конец.
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ФИО, номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации как можно скорее. Надеемся на обратную связь и будем рады видеть Вас на профилактических приёмах в нашей Клинике!
С уважением и благодарностью,
Главный врач Клиники 1+1
Татьяна Викторовна Овсянникова
А смысл вам оставлять еще раз номер телефона? Прошли сутки с момента переписки с оператором или кто там был-менеджер может. Они не представляются. Одни отписки "ожидайте обратной связи". Ни кто так и не позвонил. Я считаю, что это просто издевательство и плохо поставленная работа с клиентами. Я уже писала вчера, если в течении дня вопрос не решится, мы будем обращаться в контролирующие органы.
89529037595
Записаны мы были на 19:20 24 января. В календаре записи можно посмотреть ФИО пациента и контактный номер телефона. Но почему то мне кажется, что меня ждёт та же участь, что и комментатора ниже. Тишина со стороны клиники.