Клиника Аперто

Лечебно-диагностические центры
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 9 — 1 этаж; правое крыло
  • Красный проспект 550 м
  • Сибирская 750 м
  • Площадь Ленина 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто кошмар! Пошла на мрт к ним, только потому что оно открытого типа. У меня боязнь замкнутого пространства. Деньги взяли сразу, ещё не оказав услугу. Уложили под аппарат, не дав никаких рекомендаций. Находиться под аппаратом, хоть и открытым, все равно очень страшно и неприятно. Хорошо муж находился рядом. Пролежав 30 минут и выдержав такое...

Показать целиком

Это просто кошмар! Пошла на мрт к ним, только потому что оно открытого типа. У меня боязнь замкнутого пространства. Деньги взяли сразу, ещё не оказав услугу. Уложили под аппарат, не дав никаких рекомендаций. Находиться под аппаратом, хоть и открытым, все равно очень страшно и неприятно. Хорошо муж находился рядом. Пролежав 30 минут и выдержав такое нелегкое для меня испытание, я услышала, что снимки не получились. Якобы я шевелилась, хотя я просто замерла в период проведения исследования. Никто слушать ничего не хотел, приходите завтра. На пороге уже новый клиент, который тоже еще до проведения услуг отвалил нехилую сумму. Не профессионально, не этично, отвратительно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Проходил здесь МРТ в эту субботу. Доволен всем. И вежливым обращением и качеством снимка. Хотя в процессе сканирования - отчаянно закашлялся. Думал, все, хана. Нет, все получилось. Профессионалы.

    А каких рекомендаций вы хотели? Вы не знали, что МРТ делают в закрытой комнате? Что вас запихнут в эту штуковину, в которой мягко говоря, тесно? Такими темпами вы выкатите претензию авиакомпании за то, что вас не предупредили, что самолет полетит на высоте в 10 километров, и что из самолета тоже никак не выйти проветриться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вероятно вы являетесь сотрудником этой чудо- Фирмы, раз с такой уверенностью говорите о их профессионализме. Все что я увидела- это растерянность, не компетентность и наплевательское отношение. Кстати, не я одна. Отзывы в основном отрицательные. Повезло единицам, которые возможно просто попали к хорошему специалисту. Так что не утрируйте про самолёты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы почитайте мои отзывы, обнаружите также, что я сотрудник нескольких баров, пары кафе, НИИТО, и даже "Флампа" с "2ГИСом". Интереса ради посчитал отзывы 6:4 с преобладанием положительных из первых 10 отзывов.

    И не утрируйте про томограф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет никакого интереса читать ваши отзывы. Высказываю своё мнение и не жду ваших рецензий на это. Поэтому напишите хвалебную оду замечательной фирме и успокойтесь уже. Или у вас недостаток общения? Так вот вы не по адресу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • высказал своё мнение о вашем мнении. В общем-то больше ничем не интересовался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему вы такая злая и истеричная? В жизни тоже так общаетесь с теми, кто вам оказывает услуги?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я очень добрая и пушистая! И благодарная! Не люблю когда людей обманывают и делают из них дураков. Желаю вам счастья!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен с вами, но комментаторы другие как правило не причем! К тому же, очень часто постят отзывы типа "Не предупредили, что в баню нужно брать с собой купальник - ставлю 2 балла!!", к которым без юмора невозможно относиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И я с вами согласна, что комментаторы ни при чем. Бывает так, что в одном и том же месте одну и ту же услугу разные специалисты оказывает по разному. И один в восторге, а другой в ужасе. Но, к сожалению, у комментируемой здесь организации, негативных отзывов в разы больше, чем позитивных. Надо задуматься. И хотелось бы не согласиться про баню или про самолёт, все таки проведение медицинских манипуляций типа мрт ( которые в жизни может человек никогда ни делать и не знать как это выглядит) это не общепринятые и общепонятные ситуации из жизни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут либо вина врачей, либо оборудования, если вы лежали спокойно. Интересно бы услышать мнение нейтральных специалистов, почему у них с первого раза не получилось как надо сделать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Коллектив нашего центра с большой ответственность подходит к проведению обследования. Рядом с оператором постоянно находится врач, готовый в случае необходимости подсказать как подкорректировать положение пациента находящегося в томографе во время обследования для получения качественного результата. К сожалению не всегда пациенты правильно выполняют указания оператора (шевелятся, дышат в момент подачи команды о задержке), в результате изображение получается недостаточного качества для проведения точного описания. Мы дорожим качеством нашей работы, поэтому в таком случае пациенту предлагается пройти обследование еще раз в другое время, либо возвращаются деньги.Как раз в этом то и заключается профессионализм и этика. Мы не берем деньги за некачественное обследование.

Загрузка рекламы