- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хочу отметить непрофессиональную работу сотрудника вашего центра.
Я делала МРТ головного мозга. На подобной процедуре была впервые, и аппарат, с помощью которого проводят процедуру, меня немного пугал. Плюс к этому я слегка нервничаю в замкнутом пространстве.
Сотрудница была крайне неприветлива. Разговаривала в приказном тоне. Я легла,...
Добрый день!
Хочу отметить непрофессиональную работу сотрудника вашего центра.
Я делала МРТ головного мозга. На подобной процедуре была впервые, и аппарат, с помощью которого проводят процедуру, меня немного пугал. Плюс к этому я слегка нервничаю в замкнутом пространстве.
Сотрудница была крайне неприветлива. Разговаривала в приказном тоне. Я легла, она надела на меня все приспособления, потом я у нее поинтересовалась, что будет дальше, на что она ответила: "Вот сейчас и узнаете".
Я объяснила ей, что мне нужно знать, что будет происходить.
Она сказала, что даст в руки кнопку, и я смогу на нее нажать, если что-то пойдет не так. Задвинула меня внутрь, все включила, но кнопку так и не дала. По окончании процедуры она мне сообщила, что я сама себе увеличила время пребывания в капсуле, потому что двигалась. Вот спасибо.
Объясните, пожалуйста, как это понимать? Я не бесплатно прохожу диагностику, да и вообще, чем заслужила такое отношение?
Уважаемая, Елена! Спасибо за Ваш отзыв. Случай действительно странный. В обязанности оператора входит предупреждение пациента о том как будет проходить процедура, примерная продолжительность обследования в минутах. Действительно движения пациента в процессе обследования приводят к некачественному изображению и программу приходится запускать заново,...
Уважаемая, Елена! Спасибо за Ваш отзыв. Случай действительно странный. В обязанности оператора входит предупреждение пациента о том как будет проходить процедура, примерная продолжительность обследования в минутах. Действительно движения пациента в процессе обследования приводят к некачественному изображению и программу приходится запускать заново, что естественно увеличивает время процедуры. Нам бы хотелось разобраться с Вашим случаем, но для этого нам нужна Ваша фамилия и дата прохождения обследования. Вы можете отправить эти данные на электронную почту центра integralmed@ngs.ru либо СМС на тел 8 962 826 4664. Будем Вам очень признательны.
Желаем Вам здоровья.
Уважаемая, Елена! Спасибо за Ваш отзыв. Случай действительно странный. В обязанности оператора входит предупреждение пациента о том как будет проходить процедура, примерная продолжительность обследования в минутах. Действительно движения пациента в процессе обследования приводят к некачественному изображению и программу приходится запускать заново, что естественно увеличивает время процедуры. Нам бы хотелось разобраться с Вашим случаем, но для этого нам нужна Ваша фамилия и дата прохождения обследования. Вы можете отправить эти данные на электронную почту центра integralmed@ngs.ru либо СМС на тел 8 962 826 4664. Будем Вам очень признательны.
Желаем Вам здоровья.
Вот я тоже нервничаю, при одном только слове - МРТ.
Это замкнутое пространство. Ещё так себя ведут горе-сотрудники. Вы что-то путаете, ребята. Хоть ваша конторка и платная, мы туда приходим за помощью. А не выслушивать хамство.