- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Муж перед операцией делал МСКТ лицевого скелета. Съездил за заключением, отвёз диск хирургу. Ночью хирург высылает скрин с диска, а там грудная клетка.
Сегодня с утра позвонил в Аперто. Ни извините, ни мы ошиблись, сначала долго выясняли: а почему вы решили, что это не ваши результаты? Затем: приезжайте, ОПЛАЧИВАЙТЕ новый диск, отдайте нам старый,...
Муж перед операцией делал МСКТ лицевого скелета. Съездил за заключением, отвёз диск хирургу. Ночью хирург высылает скрин с диска, а там грудная клетка.
Сегодня с утра позвонил в Аперто. Ни извините, ни мы ошиблись, сначала долго выясняли: а почему вы решили, что это не ваши результаты? Затем: приезжайте, ОПЛАЧИВАЙТЕ новый диск, отдайте нам старый, он нам для отчётности нужен.
В смысле? Вы там все с ума сошли что ли? Вы накосячили, а человек в период пандемии перед операцией должен кататься по городу за копеечным диском,а потом ещё и покупать новый?
На моё крайне справедливое возмущение, девушка сказала, что так разговаривать нельзя, но, к счастью, пообещала, что новый диск, так уж и быть, запишут.
Т.к. муж старается лишний раз не выходить из дома, за диском поеду я, вот и узнаю отдадут ли, и что отдадут.
Ну, на извинения я уже и не надеюсь.
Здравствуйте Светляндия! Приносим извинения за доставленные неудобства. Разумеется в данном случае за перезапись диска оплата не берется. Прослушивание телефонного разговора с оператором показало, что действительно оператор оговорилась по поводу оплаты за перезапись диска, но тут же поправилась и сообщила Вам, что если подтвердится ошибка с нашей...
Здравствуйте Светляндия! Приносим извинения за доставленные неудобства. Разумеется в данном случае за перезапись диска оплата не берется. Прослушивание телефонного разговора с оператором показало, что действительно оператор оговорилась по поводу оплаты за перезапись диска, но тут же поправилась и сообщила Вам, что если подтвердится ошибка с нашей стороны, то оплата за перезапись диска взиматься не будет. Для этого и попросила Вас предоставить диск для анализа. Диск предоставлять Вы отказались, тем не менее Вам сделали бесплатно дубликат через 10 мин. после телефонного разговора с оператором и Вы в последствии его забрали. По данному инциденту было проведено административное разбирательство с целью недопущения подобных случаев в будущем. Так как качество обслуживания пациентов является для нас основным приоритетом. Желаем Вам здоровья!
косячники
Здравствуйте Светляндия! Приносим извинения за доставленные неудобства. Разумеется в данном случае за перезапись диска оплата не берется. Прослушивание телефонного разговора с оператором показало, что действительно оператор оговорилась по поводу оплаты за перезапись диска, но тут же поправилась и сообщила Вам, что если подтвердится ошибка с нашей стороны, то оплата за перезапись диска взиматься не будет. Для этого и попросила Вас предоставить диск для анализа. Диск предоставлять Вы отказались, тем не менее Вам сделали бесплатно дубликат через 10 мин. после телефонного разговора с оператором и Вы в последствии его забрали. По данному инциденту было проведено административное разбирательство с целью недопущения подобных случаев в будущем. Так как качество обслуживания пациентов является для нас основным приоритетом. Желаем Вам здоровья!