- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего не могу сказать о результатах обследования, еще не видела, но сервис... Сервис ужасный! Достойный конкурент муниципальных поликлиник! Привезла маму на томографию. Назначенное время было 17-10, мы приехали к 17-00. В регистратуре сказали, что вызывают по времени и мы сели ждать. В 17-25 я занервничала, что время прошло, а про нас забыли и...
Ничего не могу сказать о результатах обследования, еще не видела, но сервис... Сервис ужасный! Достойный конкурент муниципальных поликлиник! Привезла маму на томографию. Назначенное время было 17-10, мы приехали к 17-00. В регистратуре сказали, что вызывают по времени и мы сели ждать. В 17-25 я занервничала, что время прошло, а про нас забыли и подошла узнать. Мне ответили:" Ждите, мы вызовем". В 17-35 я подошла еще раз узнать и чудо свершилось, мне сказали, что как раз собрались нас позвать. Мы заполнили документы, рассчитались и сели ждать. Несколько раз я спрашивала, когда же нас пригласят, на что мне отвечали, что аппарат один, и на него очередь. В итоге, пригласили нас только в 18-10 уже после того, как все, кто пришел после нас сходили на обследование и ушли. Вопрос - зачем назначать конкретное время, если вы знаете, что по этому времени не успеете обследовать всех, кого записали?! Я потеряла час в очереди в ПЛАТНОЙ клинике! И никто из администраторов даже не удосужился извиниться!!!
Здравствуйте Валерия! Спасибо за уточнение. Качество обслуживания пациентов является приоритетом в нашей работе, поэтому мы уделяем пристальное внимание к каждому случаю, связанному с задержкой обследования. В Вашем случае действительно произошла задержка в обслуживании, связанная с кратковременным сбоем в подаче электроэнергии и последующим...
Здравствуйте Валерия! Спасибо за уточнение. Качество обслуживания пациентов является приоритетом в нашей работе, поэтому мы уделяем пристальное внимание к каждому случаю, связанному с задержкой обследования. В Вашем случае действительно произошла задержка в обслуживании, связанная с кратковременным сбоем в подаче электроэнергии и последующим перезапуском оборудования. Такие случаи достаточно редки, но имеют место быть. К сожалению мы никак не можем повлиять на бесперебойность электроснабжения, так как это не находится в нашей компетенции. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Желаем крепкого здоровья Вашей маме.
Просто колхоз какой то
Здравствуйте Валерия! Качество обслуживания пациентов, является приоритетом в нашей работе. В целях административного разбора описанного Вами случая, просим указать дату и вид обследования, а так же номер договора или Акта либо последние четыре цифры Вашего контактного телефона, оставленного при записи на услугу
Договор 2022-01-161945, обследование проводилось 29.01.2022, КТ органов грудной клетки.
Интересно, связались в вами, решили проблему?
Да, как видите, хотя бы извинились. Справедливости ради надо сказать, что мы там были еще раз, примерно через месяц после первого визита, и там никаких задержек не было.
Здравствуйте Валерия! Спасибо за уточнение. Качество обслуживания пациентов является приоритетом в нашей работе, поэтому мы уделяем пристальное внимание к каждому случаю, связанному с задержкой обследования. В Вашем случае действительно произошла задержка в обслуживании, связанная с кратковременным сбоем в подаче электроэнергии и последующим перезапуском оборудования. Такие случаи достаточно редки, но имеют место быть. К сожалению мы никак не можем повлиять на бесперебойность электроснабжения, так как это не находится в нашей компетенции. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Желаем крепкого здоровья Вашей маме.