- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был 13.03.2022 на к-т грудной клетки. Записала супруга не знаю как приняли заказ. Приехал лично 13.03. В 15.30 времени вахтер объяснил проходите обувайте бахилы. Подошёл к свободному окну пояснил на запись в 15.40. Приняли вежливо, но приветствие у них не принято, т. е. Здороваешся только ты.
Подождал совое время и провели на процедуру.
Сотрудник...
Был 13.03.2022 на к-т грудной клетки. Записала супруга не знаю как приняли заказ. Приехал лично 13.03. В 15.30 времени вахтер объяснил проходите обувайте бахилы. Подошёл к свободному окну пояснил на запись в 15.40. Приняли вежливо, но приветствие у них не принято, т. е. Здороваешся только ты.
Подождал совое время и провели на процедуру.
Сотрудник принял меня без преветствия так же и предложил раздеться до пояса и сложить одежду на стул, я спросил надо ли снимать цепочку сказали я бы сказала. Мол много телодвижений совершаете, я сказал Вы устали от нас пациентов сказала нет., но вид на вопрос Вы все меня достали.
Процедура прошла нормально, но отношение к пациентам, нет никакого.
Вывод делаю такой аппаратура отличная, чёткие современные снимки. Но персонала нет.
Не рекомендую.
Если нет желания получить дерзкое и грубое отношение, то не приходите!
Здравствуйте Максим В. Если оператор КТ любезно с Вами не поздоровался, совсем не означает что он относился к Вам "дерзко и грубо". Администрация центра за вежливое и корректное отношение ко всем пациентам, к чему регулярно и призывает своих сотрудников.
Здравствуйте Максим В. Если оператор КТ любезно с Вами не поздоровался, совсем не означает что он относился к Вам "дерзко и грубо". Администрация центра за вежливое и корректное отношение ко всем пациентам, к чему регулярно и призывает своих сотрудников.
Здравствуйте, прошу прочитать внимательно мой отзыв, что много телодвижений совершаете , это не грубовато???
Я плачу Вам деньги за процедуру причем немалые и прошу относиться с уважением. Улыбок не прошу, но с уважением разговаривать.