- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хочу написать слова благодарности сотрудникам, которые далеки от медицины, но отнеслись ко мне с участием и пониманием моей сложной ситуации. Это системный администратор Дроздов Сергей и оператор кол. центра Серегина Лилия. Спасибо вам за отзывчивость и сострадание, за помощь , которая мне была так необходима сейчас. Не всякий мед. работник...
Я хочу написать слова благодарности сотрудникам, которые далеки от медицины, но отнеслись ко мне с участием и пониманием моей сложной ситуации. Это системный администратор Дроздов Сергей и оператор кол. центра Серегина Лилия. Спасибо вам за отзывчивость и сострадание, за помощь , которая мне была так необходима сейчас. Не всякий мед. работник способен на такое. К сожалению, сталкиваешься с таким отношением медиков нередко. Читала предыдущие отзывы о мед. персонале вашей клиники и меня это не удивило. Слава Богу, что есть другие сотрудники, такие как Сергей и Лидия. И благодаря им веришь еще в человеческую доброту. Успехов вам и здоровья!
Call centre (center)= колл-центр, медработник.
То, что вы написали, подходит для книги отзывов и предложений, но не для Флампа. Для чего эта информация тем, кто ищет, где провести качественно исследование?
Видимо, я не совсем разбираюсь, какие отзывы надо писать на флампе. Я была благодарна этим сотрудникам, потому и написала. А про медиков вы можете узнать из других отзывов, их здесь немало.