Клиника Аперто

Лечебно-диагностические центры
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 9 — 1 этаж; правое крыло
  • Красный проспект 550 м
  • Сибирская 750 м
  • Площадь Ленина 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По направления врача записалась на МРТ органов малого таза. При записи по телефону уточнила, точно ли мне будет достаточно подготовки, тк есть проблемы с ЖКТ. Мне сказали, да, только все соблюдайте. Я три дня питалась рекомендованными отварной грудкой и кашами на воде, пила рекомендованные таблетки. Приехала. Легла в аппарат. Через несколько минут...

Показать целиком

По направления врача записалась на МРТ органов малого таза. При записи по телефону уточнила, точно ли мне будет достаточно подготовки, тк есть проблемы с ЖКТ. Мне сказали, да, только все соблюдайте. Я три дня питалась рекомендованными отварной грудкой и кашами на воде, пила рекомендованные таблетки. Приехала. Легла в аппарат. Через несколько минут меня сняли с исследования — недостаточная подготовка, исследование провести невозможно.

При возврате денег у меня взяли 1000 рублей неустойки. На вопрос, за что я плачу, тк я все сделала старательно и пыталась при записи уточнить этот вопрос, мне кассир Орнелла Вадимовна Домокурова заявила, дословно: «Вы не первый пациент, который заявляет, что готовится, а потом действительно выполняет подготовку и успешно проходит обследование». То есть, по её мнению, я от нефиг делать приперлась, на ночь выпив пивка и закусив дошиком. И она так много повидала пациентов и так преисполнилась, что вдруг решила обвинить меня во лжи.

Мне не жалко тысячи, мне крайне жалко потерянного времени, которого у меня мало. Потому что я на МРТ не развлечения ради записана.

Так вот, я надеюсь, что администрация:

- пояснит кассиршам, что они работают не в ночном ларьке, а в медицинском учреждении, куда приходят люди взрослые, с проблемами со здоровьем, за свои собственные деньги, в разном эмоциональном состоянии, и обвинять их во лжи как минимум некорректно;

- научит колл-центр не только записывать, но и консультировать или уточнять о необходимости доп.консультации;

- научит отправлять несчастные ссылки в вотсап так, чтобы они открывались оттуда.

А ещё я несколько минут стояла у ресепшна и просто ждала, наблюдая, как все три сотрудницы-кассира обсуждали найденный в дисководе диск, которые некий Максим или Мизаил, не помню, забыл отдать пациенту, и ой а что теперь делать.

Всё отзывы про грубость и хамство в этом центре, про то, что на ресепшн медленно и не профессионально работают — чистая правда. Просто выбирайте другую клинику. Если честно, мне непросто сейчас выражаться цензурно, потому что у меня до сих пор четырежды*** ярость внутри кипит.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • "Вы не первый пациент, который заявляет, что готовится, а потом действительно выполняет подготовку и успешно проходит обследование" — она точно именно так сказала? 🤔 И у админок спрашивать насчёт подготовки — так себе идея. Вам следовало бы спрашивать это у врача, причём лучше того, который представляет себе, что у вас за ситуация с ЖКТ.

    Я бы никогда не стала выбирать тупо клинику, я бы выбрала адекватного врача, который мне не понасмотрит и не понапишет фиготы. И вам так же поступать рекомендую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знакомой делали МРТ в Лидере на Н.-Данченко. То же с подготовкой все прошло удачно, попробуйте туда. Поздно они, вроде как, тоже принимают. Если нужен будет диск, то уточните этот момент. Она шла туда по рекомендации - в смысле, что оборудование хорошее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Медицинском центре.

    По Вашему отзыву мы бы хотели пояснить следующее.

    Подготовка к исследованию МРТ органов малого таза очень важна. Всех пациентов при записи мы предупреждаем о том, насколько тщательно необходимо ее соблюдать. Пренебрежение некоторыми пунктами может повлечь за собой невозможность проведения исследования, либо сильно повлиять на его качество.

    Так же хотим обратить Ваше внимание, что подготовка к данному исследованию, как правило, стандартная, и может отличаться в разных медицинских центрах лишь некоторыми нюансами. Оператор контактного центра, так же как и сотрудник регистратуры - не являются медицинскими работниками. Соответственно сотрудник контактного центра не может Вас проконсультировать насчет подготовки сверх стандартных требований и с учетом имеющихся у Вас хронических заболеваний. Если у Вас имеются какие-либо сопутствующие заболевания органов малого таза или брюшной полости, что может повлиять на подготовку и возможно, возникнет необходимость ее корректировки – Вам, прежде всего, нужно обратиться к врачу и получить полную информации, которую он предоставляет Вам на основании изученного анамнеза.

    Что касается ссылки на подготовку к исследованию – для того, чтобы она стала активной, Вам необходимо принять запрос на переписку от данного мобильного номера, так как его нет в Вашем списке контактов.

    Также важно отметить, что оператор контактного центра проговорила Вам о наличии неустойки в медицинском центре. Данная информация прописана в договоре, который подписывается, собственноручно, каждым пациентом перед прохождением обследования (п.2.2.5).

    По замечанию, касаемо, сотрудника регистратуры, здесь мы с Вами полностью согласны. Кассир использовала не совсем корректную формулировку, но она ни в коем случае не имела намерений обвинить Вас во лжи. Сотрудник так же принесла Вам свои извинения. Тем не менее, мы понимаем Ваше негодование и отрицательные эмоции. С сотрудником была составлена беседа, взята объяснительная и применены взыскания.

    Искренне надеемся, что смогли прояснить ситуацию и рассчитываем на Ваше понимание.

    С уважением, медицинский центр «Аперто».

  • Здравствуйте, tierna! Я корреспондент НГС.Новости. Можете, пожалуйста, написать мне на почту по поводу вашей истории darya.chernikova@sholding.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы