- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По направления врача записалась на МРТ органов малого таза. При записи по телефону уточнила, точно ли мне будет достаточно подготовки, тк есть проблемы с ЖКТ. Мне сказали, да, только все соблюдайте. Я три дня питалась рекомендованными отварной грудкой и кашами на воде, пила рекомендованные таблетки. Приехала. Легла в аппарат. Через несколько минут...
По направления врача записалась на МРТ органов малого таза. При записи по телефону уточнила, точно ли мне будет достаточно подготовки, тк есть проблемы с ЖКТ. Мне сказали, да, только все соблюдайте. Я три дня питалась рекомендованными отварной грудкой и кашами на воде, пила рекомендованные таблетки. Приехала. Легла в аппарат. Через несколько минут меня сняли с исследования — недостаточная подготовка, исследование провести невозможно.
При возврате денег у меня взяли 1000 рублей неустойки. На вопрос, за что я плачу, тк я все сделала старательно и пыталась при записи уточнить этот вопрос, мне кассир Орнелла Вадимовна Домокурова заявила, дословно: «Вы не первый пациент, который заявляет, что готовится, а потом действительно выполняет подготовку и успешно проходит обследование». То есть, по её мнению, я от нефиг делать приперлась, на ночь выпив пивка и закусив дошиком. И она так много повидала пациентов и так преисполнилась, что вдруг решила обвинить меня во лжи.
Мне не жалко тысячи, мне крайне жалко потерянного времени, которого у меня мало. Потому что я на МРТ не развлечения ради записана.
Так вот, я надеюсь, что администрация:
- пояснит кассиршам, что они работают не в ночном ларьке, а в медицинском учреждении, куда приходят люди взрослые, с проблемами со здоровьем, за свои собственные деньги, в разном эмоциональном состоянии, и обвинять их во лжи как минимум некорректно;
- научит колл-центр не только записывать, но и консультировать или уточнять о необходимости доп.консультации;
- научит отправлять несчастные ссылки в вотсап так, чтобы они открывались оттуда.
А ещё я несколько минут стояла у ресепшна и просто ждала, наблюдая, как все три сотрудницы-кассира обсуждали найденный в дисководе диск, которые некий Максим или Мизаил, не помню, забыл отдать пациенту, и ой а что теперь делать.
Всё отзывы про грубость и хамство в этом центре, про то, что на ресепшн медленно и не профессионально работают — чистая правда. Просто выбирайте другую клинику. Если честно, мне непросто сейчас выражаться цензурно, потому что у меня до сих пор четырежды*** ярость внутри кипит.
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Медицинском центре.
По Вашему отзыву мы бы хотели пояснить следующее.
Подготовка к исследованию МРТ органов малого таза очень важна. Всех пациентов при записи мы предупреждаем о том, насколько тщательно необходимо ее соблюдать. Пренебрежение некоторыми пунктами может повлечь...
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Медицинском центре.
По Вашему отзыву мы бы хотели пояснить следующее.
Подготовка к исследованию МРТ органов малого таза очень важна. Всех пациентов при записи мы предупреждаем о том, насколько тщательно необходимо ее соблюдать. Пренебрежение некоторыми пунктами может повлечь за собой невозможность проведения исследования, либо сильно повлиять на его качество.
Так же хотим обратить Ваше внимание, что подготовка к данному исследованию, как правило, стандартная, и может отличаться в разных медицинских центрах лишь некоторыми нюансами. Оператор контактного центра, так же как и сотрудник регистратуры - не являются медицинскими работниками. Соответственно сотрудник контактного центра не может Вас проконсультировать насчет подготовки сверх стандартных требований и с учетом имеющихся у Вас хронических заболеваний. Если у Вас имеются какие-либо сопутствующие заболевания органов малого таза или брюшной полости, что может повлиять на подготовку и возможно, возникнет необходимость ее корректировки – Вам, прежде всего, нужно обратиться к врачу и получить полную информации, которую он предоставляет Вам на основании изученного анамнеза.
Что касается ссылки на подготовку к исследованию – для того, чтобы она стала активной, Вам необходимо принять запрос на переписку от данного мобильного номера, так как его нет в Вашем списке контактов.
Также важно отметить, что оператор контактного центра проговорила Вам о наличии неустойки в медицинском центре. Данная информация прописана в договоре, который подписывается, собственноручно, каждым пациентом перед прохождением обследования (п.2.2.5).
По замечанию, касаемо, сотрудника регистратуры, здесь мы с Вами полностью согласны. Кассир использовала не совсем корректную формулировку, но она ни в коем случае не имела намерений обвинить Вас во лжи. Сотрудник так же принесла Вам свои извинения. Тем не менее, мы понимаем Ваше негодование и отрицательные эмоции. С сотрудником была составлена беседа, взята объяснительная и применены взыскания.
Искренне надеемся, что смогли прояснить ситуацию и рассчитываем на Ваше понимание.
С уважением, медицинский центр «Аперто».
"Вы не первый пациент, который заявляет, что готовится, а потом действительно выполняет подготовку и успешно проходит обследование" — она точно именно так сказала? 🤔 И у админок спрашивать насчёт подготовки — так себе идея. Вам следовало бы спрашивать это у врача, причём лучше того, который представляет себе, что у вас за ситуация с ЖКТ.
Я бы никогда не стала выбирать тупо клинику, я бы выбрала адекватного врача, который мне не понасмотрит и не понапишет фиготы. И вам так же поступать рекомендую.
Знакомой делали МРТ в Лидере на Н.-Данченко. То же с подготовкой все прошло удачно, попробуйте туда. Поздно они, вроде как, тоже принимают. Если нужен будет диск, то уточните этот момент. Она шла туда по рекомендации - в смысле, что оборудование хорошее.
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Медицинском центре.
По Вашему отзыву мы бы хотели пояснить следующее.
Подготовка к исследованию МРТ органов малого таза очень важна. Всех пациентов при записи мы предупреждаем о том, насколько тщательно необходимо ее соблюдать. Пренебрежение некоторыми пунктами может повлечь за собой невозможность проведения исследования, либо сильно повлиять на его качество.
Так же хотим обратить Ваше внимание, что подготовка к данному исследованию, как правило, стандартная, и может отличаться в разных медицинских центрах лишь некоторыми нюансами. Оператор контактного центра, так же как и сотрудник регистратуры - не являются медицинскими работниками. Соответственно сотрудник контактного центра не может Вас проконсультировать насчет подготовки сверх стандартных требований и с учетом имеющихся у Вас хронических заболеваний. Если у Вас имеются какие-либо сопутствующие заболевания органов малого таза или брюшной полости, что может повлиять на подготовку и возможно, возникнет необходимость ее корректировки – Вам, прежде всего, нужно обратиться к врачу и получить полную информации, которую он предоставляет Вам на основании изученного анамнеза.
Что касается ссылки на подготовку к исследованию – для того, чтобы она стала активной, Вам необходимо принять запрос на переписку от данного мобильного номера, так как его нет в Вашем списке контактов.
Также важно отметить, что оператор контактного центра проговорила Вам о наличии неустойки в медицинском центре. Данная информация прописана в договоре, который подписывается, собственноручно, каждым пациентом перед прохождением обследования (п.2.2.5).
По замечанию, касаемо, сотрудника регистратуры, здесь мы с Вами полностью согласны. Кассир использовала не совсем корректную формулировку, но она ни в коем случае не имела намерений обвинить Вас во лжи. Сотрудник так же принесла Вам свои извинения. Тем не менее, мы понимаем Ваше негодование и отрицательные эмоции. С сотрудником была составлена беседа, взята объяснительная и применены взыскания.
Искренне надеемся, что смогли прояснить ситуацию и рассчитываем на Ваше понимание.
С уважением, медицинский центр «Аперто».
Здравствуйте, tierna! Я корреспондент НГС.Новости. Можете, пожалуйста, написать мне на почту по поводу вашей истории darya.chernikova@sholding.ru