Клиника Аперто

Лечебно-диагностические центры
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 9 — 1 этаж; правое крыло
  • Красный проспект 550 м
  • Сибирская 750 м
  • Площадь Ленина 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18.04.24 в 16:00 я была записана на приём к неврологу в мед.центре на Титова 29/1.

В 15:45 я позвонила администратору и предупредила что опаздываю,находясь в пробке.Администратор предупредила, что я могу опоздать на 10 минут,но если пациент,который записан после меня придёт пораньше, они пригласят его в мою очередь, т.е. поменяют местами.

В...

Показать целиком

18.04.24 в 16:00 я была записана на приём к неврологу в мед.центре на Титова 29/1.

В 15:45 я позвонила администратору и предупредила что опаздываю,находясь в пробке.Администратор предупредила, что я могу опоздать на 10 минут,но если пациент,который записан после меня придёт пораньше, они пригласят его в мою очередь, т.е. поменяют местами.

В филиал на Титова 29/1 зашла 16:20, подошла к администратару и сказала, что звонила и предупреждала о своем опоздании.

Мне предложили оформить б договор и произвести оплату. Затем сказали , что у доктора пациент, после чего меня пригласят (логично, если мед.центр.заключает договор и просит произвести оплату — вас примут). Логично, но не для центра Аперто !

Через 30 минут вышел врач и сказал, что не может меня принять, т.к.у него следующий пациент.

Я снова подошла к администратору с данным вопросом, на что мне сказали снова: «После выхода этого пациента вас пригласят».

В течение часа никто вопрос не решил. Администратор постоянно твердила,что она такие вопросы не решает и все вопросы к врачу.

Вопрос к руководителю клиники ! Какое право ваши так называемые "администраторы" в лицах Бездолиной Анжелики Васильевны и Медведевой Полины Александровны принимают решение за врача — оформляют договор на заключения мед.услуг, не зная о их осуществлении? Какое право они имеют отнимать час моего времени и осуществлять диалог со своими коллегам , обсуждая личные проблемы, при осуществлении возврата денежных средств,которые ещё и поступят только через 3 дня? Почему ваши сотрудники,находящиеся около стойки администратора , пытаются сделать замечание пациенту даже не понимая что происходит. Администратор Медведева Полина Александровна не решала проблемы, а создавала новые. На мою просьбу сказать свое ФИО она ответила: «Я уже говорила». На бейдже прочитать нельзя, так как его закрывают волосы.

Ни один мед.центр в городе не заключает договор, не зная о его оказании. Даже в некоторых муниципальных клиниках поведение регистраторов более грамотное.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Уважаемая Наталья Петровна, мы сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего центра.

    По Вашему обращению была проведена служебная проверка, и мы можем пояснить Вам следующее.

    Вы были записаны на прием к врачу 18 апреля в 16.00. В этот день Вы позвонили в контактный центр для того, чтобы сообщить об опоздании, на что оператор предупредил Вас, что максимально допустимое опоздание составляет не более 10 минут. В этот день у врача было единственное свободное время в 19.30, о чем Вас так же предупредили во время звонка. Вам так же озвучили, что в случае более раннего приема пациентов, которые записаны после Вас - у врача может появится время для приема, но решить это вопрос возможно непосредственно в режиме реального времени, когда Вы приедете в клинику.

    К сожалению, Вы опоздали на 30 минут, а следующие пациенты пришли ко своему времени, поэтому врач принял пациентов согласно их записи, а позже он был готов принять Вас, но Вы от услуги отказались.

    С уважением, медицинский центр «Аперто».

Загрузка рекламы