Клиника Аперто

Лечебно-диагностические центры
  • Новосибирск, Даргомыжского, 8г — 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как-то раз я решила обратиться за помощью к пульманологу в данную клинику, почитав отзывы, я засомневалась в выборе клиники, но т.к. самочувствие было не очень и это была ближайшая ко мне клиника, пошла туда. Всё прошло отлично, лечение помогло. Через какое-то время появилась проблема с здоровьем у дедушки, ему понадобилось УЗИ лимфоузлов, вспомнив...

Показать целиком

Как-то раз я решила обратиться за помощью к пульманологу в данную клинику, почитав отзывы, я засомневалась в выборе клиники, но т.к. самочувствие было не очень и это была ближайшая ко мне клиника, пошла туда. Всё прошло отлично, лечение помогло. Через какое-то время появилась проблема с здоровьем у дедушки, ему понадобилось УЗИ лимфоузлов, вспомнив эту клинику записалась на прием. Мне никто не позвонил и не подтвердил запись сегодня, это я вспомнила уже в клинике, т.к. была на работе и за этим не следила. Какое было мое удивление, когда мы приехали, оказывается, мы не записаны ! Администратор на ресепшен только фыркнула, что записи нет и можете подождать, пациент какой-то не пришел в 15:30, хотя изначально вообще сказала, что нас не могли записать на это время, потому что врача ещё нет. Вообще не понятно была эта фраза, хотели убедить меня в том, что я все таки не записывалась что ли? Звонки в колл-центр ничем положительным не закончились, сказали, что запись отменена. Почему? Кто отменил? Через какое-то время перезванивают, говорят, что вообще я им не звонила и не записывалась, только вот у меня есть звонок к вам, а у вас почему-то нет. Предложили запись на 17:10, я сказала, что нам не подходит и уехали, потому что я на 2 часа всего опросилась с работы, что было и так трудно сделать ! В итоге никаких извинений, лишь фырканье администратора - не хотите не надо. Пока сидели ждали обзвон клиента, который не подтвердил запись, пациент доказывал на ресепшен, что он был записал не только на УЗИ, но и на кт. Ответ один - нет, у вас одна запись. Вы если работать

не умеете, то хоть не спорьте с пациентами или научитесь отвечать правильно, также как и решать проблемы, которые появляются у пациентов из-за ВАС! Напомню, что вам деньги платят за предоставление услуги, а не за ваши некорректности в работе. Окончательный звонок - произошел какой-то сбой, слетела запись, отлично, а мне то что делать?? "Отличная работа администраторов", "Отличная работа системы записи клиентов", "отличная работа колл-центра", "всё отлично", к вам больше ни ногой и всем буду советовать вас обходить стороной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы