- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 1 за работу ваших администраторов, возможно, после посещения исправлю оценку. Но сегодня посетить вас не удалось. Записалась на комплексный уход, который непонятно что в себя включает. Оказывается, что эта процедура к чистке никакого отношения не имеет.
Как я, как клиент, который у вас впервые должна была об этом узнать - непонятно. Я...
Ставлю 1 за работу ваших администраторов, возможно, после посещения исправлю оценку. Но сегодня посетить вас не удалось. Записалась на комплексный уход, который непонятно что в себя включает. Оказывается, что эта процедура к чистке никакого отношения не имеет.
Как я, как клиент, который у вас впервые должна была об этом узнать - непонятно. Я записалась через приложение, никаких разъяснений по услугам там нет. Оказывается надо было выбрать «железная чистка», опять же откуда я могла об этом знать?
Управляющая - отдельный вид искусства, ни извинений, ни малейшего понимания в глазах. Сидит улыбается. То есть я виновата, что мне никто не перезвонил из ваших администраторов и не уточнил? Ну здорово. То есть про желание получить наличный расчет вы не забыли написать, а уточнить- зачем клиент идет и что хочет забыли.
Я, конечно, перезаписалась на другой день, но еще подумаю - идти ли туда, где время клиента не ценят или нет.
Я солидарна. Мне их посоветовала моя врач- косметолог, после своего отьезда. Я планировала тратить там достаточное количество средств, но увы. Администрация- полный тупик. По итогу трачу их в другом.