- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз тут отвечает официальный представитель, решила все таки написать свой отзыв.
Из-за большого количества синяков, муж сдал общий анализ крови и на агрегацию тромбоцитов. При приеме не предупредили, когда будет готов анализ, а мы и забыли спросить про это. Обещали выслать на почту по готовности - отлично.
Неделю на почту ничего не приходило, а мы...
Раз тут отвечает официальный представитель, решила все таки написать свой отзыв.
Из-за большого количества синяков, муж сдал общий анализ крови и на агрегацию тромбоцитов. При приеме не предупредили, когда будет готов анализ, а мы и забыли спросить про это. Обещали выслать на почту по готовности - отлично.
Неделю на почту ничего не приходило, а мы и наивные думали, что не готовы.
Через неделю, когда мы не могли остановить кровотечение, срочно набрали в клинику и какого же было наше удивление, что анализы были готовы в тот же день, а нам их забыли выслать.
Интересно совсем другое, что по анализам требовалась либо срочная консультация врача, либо срочная госпитализация!!! Хорошо бы лаборант позвонил пациенту, так как анализ был весьма и весьма критичный, ну уж выслать то точно нужно было!
Но это еще не всё.
Необходим контроль еженедельный контроль крови и в гематологии рекомендовали именно вашу клинику из платных (из-за пересчета тромбоцитов в мазке, которые вы выполняете по-умолчанию). Искренне не хотелось пользоваться вашим сервисом повторно, но пришлось.
И опять!
Трижды уточнила, будет ли готов анализ в тот же день. Трижды сказали, что "конечно". При сдаче крови опять же обозначили свою позицию и важность сие мероприятия (на следующий день консультация гематолога и необходим свежий анализ крови).
в 5 вечера набираю и уточняю готов ли анализ и когда вышлют - девушка довольно грубо сказала, что сегодня вышлют - ждите.
Прошел час - ничего.
Звоню еще раз и в ответ получаю "завтра".
Ну тут я, конечно, как можно доступнее пояснила, что нужно сегодня. Выслали со скрежетом "у нас тут все в отпуске, я тут одна".
Ну ок.
Я ходила в эту клинику и вроде было бы ничего. Отсюда 2 балла вместо одного.
Здравствуйте, Наталья!
Мы искренне сожалеем, что посещение нашей клиники оставило такие отрицательные эмоции! Мы понимаем насколько важно вовремя получить анализы и записаться на прием к врачу.
На данный момент у нас проводится замена программного обеспечения, поэтому есть задержки в обслуживании и отправке анализов.
Нам крайне важно разобраться...
Здравствуйте, Наталья!
Мы искренне сожалеем, что посещение нашей клиники оставило такие отрицательные эмоции! Мы понимаем насколько важно вовремя получить анализы и записаться на прием к врачу.
На данный момент у нас проводится замена программного обеспечения, поэтому есть задержки в обслуживании и отправке анализов.
Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации, так как то, что Вы описали является нарушением наших стандартов работы регистратуры. Мы будем очень признательны, если Вы напишите на почту e.plotnikova@klinikakrovi.ru данные Вашего мужа (ФИО и дату рождения), и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.
Желаем Вам крепкого здоровья и благодарим Вас за обратную связь!
Здравствуйте, Наталья!
Мы искренне сожалеем, что посещение нашей клиники оставило такие отрицательные эмоции! Мы понимаем насколько важно вовремя получить анализы и записаться на прием к врачу.
На данный момент у нас проводится замена программного обеспечения, поэтому есть задержки в обслуживании и отправке анализов.
Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации, так как то, что Вы описали является нарушением наших стандартов работы регистратуры. Мы будем очень признательны, если Вы напишите на почту e.plotnikova@klinikakrovi.ru данные Вашего мужа (ФИО и дату рождения), и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.
Желаем Вам крепкого здоровья и благодарим Вас за обратную связь!