- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв об администраторе, работавшей 29 мая. Позвонила сообщить что задерживаемся на приём, в трубку слышу подождите минутку, ну думаю наверно с клиентом разговаривает. И что я слышу? Как она разговаривает с кем то из сотрудников про дословно «жрали овсянку». Простите меня конечно, но подобные разговоры это как минимум не уважение к клиенту, как...
Отзыв об администраторе, работавшей 29 мая. Позвонила сообщить что задерживаемся на приём, в трубку слышу подождите минутку, ну думаю наверно с клиентом разговаривает. И что я слышу? Как она разговаривает с кем то из сотрудников про дословно «жрали овсянку». Простите меня конечно, но подобные разговоры это как минимум не уважение к клиенту, как максимум тянет на строгий выговор. Очень нажуюсь что разговоры у вас записываются