- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение к клиентам.
Записалась по телефону на МРТ 27 апреля на 3 мая, причем время и дата были предложены регистратором. На следующий день мне перезвонили, уточнили, приду ли. Еще раз перезвонили 2 мая, с вопросом, точно ли я приду, напомнили, что нужно иметь с собой. 3 мая пришла - к запертым дверям и объявлению, что у них выходной! По...
Хамское отношение к клиентам.
Записалась по телефону на МРТ 27 апреля на 3 мая, причем время и дата были предложены регистратором. На следующий день мне перезвонили, уточнили, приду ли. Еще раз перезвонили 2 мая, с вопросом, точно ли я приду, напомнили, что нужно иметь с собой. 3 мая пришла - к запертым дверям и объявлению, что у них выходной! По телефону автоответчик тоже вещает, что нынче выходной день. В результате - впустую потраченное время, поломанные планы. Неужели вчера еще не было известно, что сегодня не будут работать? Зачем тогда было звонить?