- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обратились в центр урологии и гинекологии с проблемой моей мамы 78 лет. На входе сидит крайне неприятная администратор-оператор регистратуры-Анна Владимировна Пилипенко ("лицо клиники"). Подошли просто спросить о примерной стоимости лечения. На что был получен ответ - Я вам что врач? По всему было видно, что ее отвлекли от разговора с ее...
Сегодня обратились в центр урологии и гинекологии с проблемой моей мамы 78 лет. На входе сидит крайне неприятная администратор-оператор регистратуры-Анна Владимировна Пилипенко ("лицо клиники"). Подошли просто спросить о примерной стоимости лечения. На что был получен ответ - Я вам что врач? По всему было видно, что ее отвлекли от разговора с ее коллегой. В общем впечатление она напрочь испортила, что даже перехотелось обращаться в этот центр. Проводив маму до такси, вернулась к ней и сказала, что буду писать ее руководству. Едва сдержалась, чтобы не оскорбить ее при пациентах. Бессовестная!!!!
Добрый день.
Спасибо, что обратили наше внимание на работу администраторов. Мы обязательно проведем беседу с персоналом.
Мы стремимся улучшать качество сервиса в нашей Клинике, поэтому, полученная от Вас информация, для нас крайне важна.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, специалист по качеству Клиники НИИТО
Добрый день.
Спасибо, что обратили наше внимание на работу администраторов. Мы обязательно проведем беседу с персоналом.
Мы стремимся улучшать качество сервиса в нашей Клинике, поэтому, полученная от Вас информация, для нас крайне важна.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, специалист по качеству Клиники НИИТО
вы не "стремиться" должны! а работать! .... люди налоги платят, а не "стремятся" платить!