- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это абсолютно не клиентоориентмрованная клинка.
Заранее записалась к врачу. При записи сразу же обратила внимание на несговорчивость администраторши. Всю информацию пришлось вытягивать по каждому слову. Думаю, ну ладно, главное в клинике это врачи. То есть я позвонила, объяснила что нужно, никакой конкретики по срокам не получила, лишь «все на...
Это абсолютно не клиентоориентмрованная клинка.
Заранее записалась к врачу. При записи сразу же обратила внимание на несговорчивость администраторши. Всю информацию пришлось вытягивать по каждому слову. Думаю, ну ладно, главное в клинике это врачи. То есть я позвонила, объяснила что нужно, никакой конкретики по срокам не получила, лишь «все на усмотрение доктора», конечно, да, однако можно было бы хотя бы примерно сориентировать. Я объяснила, сто сроки ограничены, но на другом конце провода нет никакой разницы. В итоге за сутки до приема мне звонят и сообщают «доктор отменил Вашу запись» -почему? -причину не сказал. Далее пошло хамство и дерзость от администраторши.
Нет смысла тратить время на эту лечебницу, где абсолютно не уважают время пациентов.
Добрый день. Спасибо за обратную связь.
В Вашем отзыве не хватает деталей обращения, чтобы мы могли разобрать ситуацию. Пожалуйста, уточните информацию - к какому врачу Вы записывались, дату на которую Вы были записаны и последние 4-цифры номера телефона указанные при обращении.
Мы прослушаем звонки, дадим обратную связь, почему отменили запись....
Добрый день. Спасибо за обратную связь.
В Вашем отзыве не хватает деталей обращения, чтобы мы могли разобрать ситуацию. Пожалуйста, уточните информацию - к какому врачу Вы записывались, дату на которую Вы были записаны и последние 4-цифры номера телефона указанные при обращении.
Мы прослушаем звонки, дадим обратную связь, почему отменили запись. Если администратор некорретно информацировал Вас об услугах клиники, он будет оштрафован.
С Уважением, руководитель службы сервиса
Анастасия Анатольевна Колесник
Добрый день. Спасибо за обратную связь.
В Вашем отзыве не хватает деталей обращения, чтобы мы могли разобрать ситуацию. Пожалуйста, уточните информацию - к какому врачу Вы записывались, дату на которую Вы были записаны и последние 4-цифры номера телефона указанные при обращении.
Мы прослушаем звонки, дадим обратную связь, почему отменили запись. Если администратор некорретно информацировал Вас об услугах клиники, он будет оштрафован.
С Уважением, руководитель службы сервиса
Анастасия Анатольевна Колесник
Что мне толку от Вашей обратной связи?! Время ушло. Все, что я хотела сделать уже не успею.
Мен зовут Екатерина я была записана на 1 августа по-моему на 12 часов. Не помню точно. Администраторша ещё при первой записи до отмены не понравилась своей неприветливостью и неоткрытостью.