Клиника Пасман

Отделение лечебно-диагностического центра
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/1 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 150 м
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонила сегодня (отзыв по веленю Flamp приходится редактировать, поэтому точную дату не вспомню -обзванивала клиники 08.08 и 09.08 в дообеденное время, имя администатора тоже не старалась запоминать!) с вопросом об интересующей меня медицинской услуге. Вопрос был чисто вводный: выполняется ли конкретная услуга в данной клинике . До следующих моих...

Показать целиком

Позвонила сегодня (отзыв по веленю Flamp приходится редактировать, поэтому точную дату не вспомню -обзванивала клиники 08.08 и 09.08 в дообеденное время, имя администатора тоже не старалась запоминать!) с вопросом об интересующей меня медицинской услуге. Вопрос был чисто вводный: выполняется ли конкретная услуга в данной клинике . До следующих моих вопросов - как то: стоимость, порядок приема, сроки и т.п. общение не дотянуло. Вопрос оператор выслушала, попросила подождать. С минуту я слушала в трубке глухой молотообразный звук пальца оператора по клавишам клавиатуры. После чего оператор сообщила, что должна "уточнить и выяснить" (не сказала - у кого), и что мне "сразу перезвонят". Прошло шесть часов...Боюсь даже предположить, что за специалисты проводят лечение, если только первый вопрос потенциального клиента вводит персонал в такой длительный безвозвратный ступор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Marfa, доброе утро.

    Благодарим за обратную связь по поводу работы нашего колл-центра и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно разобраться в произошедшем, так как сложившаяся ситуация не является для нас нормой и противоречит нашим стандартам работы. Укажите, пожалуйста, 4 последние цифры номера, с которого Вы звонили, чтобы мы могли провести проверку и разобрать с операторами ситуацию для исключения подобного в будущем.

    С уважением, Суконнова Диана

    руководитель отдела клиентского сервиса

  • Добрый день мне не хочется оставлять номер своего телефона, тем более при звонке компании предупреждают о записи разговоров..Обидно,что при попытке обращения в именитую вроде клинику,сталкиваешься с некомпетентностью уже при первом общении. Я приняла ваши извинения,но мне они не помогли)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Marfa.

    Конечно, я понимаю Ваше нежелание оставлять свой номер в публичном доступе, именно поэтому просила указать последние 4 цифры, чтобы можно было найти запись Вашего звонка, разобраться в ситуации и провести работу с операторами.

    С уважением, Суконнова Диана

    руководитель отдела клиентского сервиса

Загрузка рекламы