- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила сегодня (отзыв по веленю Flamp приходится редактировать, поэтому точную дату не вспомню -обзванивала клиники 08.08 и 09.08 в дообеденное время, имя администатора тоже не старалась запоминать!) с вопросом об интересующей меня медицинской услуге. Вопрос был чисто вводный: выполняется ли конкретная услуга в данной клинике . До следующих моих...
Позвонила сегодня (отзыв по веленю Flamp приходится редактировать, поэтому точную дату не вспомню -обзванивала клиники 08.08 и 09.08 в дообеденное время, имя администатора тоже не старалась запоминать!) с вопросом об интересующей меня медицинской услуге. Вопрос был чисто вводный: выполняется ли конкретная услуга в данной клинике . До следующих моих вопросов - как то: стоимость, порядок приема, сроки и т.п. общение не дотянуло. Вопрос оператор выслушала, попросила подождать. С минуту я слушала в трубке глухой молотообразный звук пальца оператора по клавишам клавиатуры. После чего оператор сообщила, что должна "уточнить и выяснить" (не сказала - у кого), и что мне "сразу перезвонят". Прошло шесть часов...Боюсь даже предположить, что за специалисты проводят лечение, если только первый вопрос потенциального клиента вводит персонал в такой длительный безвозвратный ступор.
Marfa, доброе утро.
Благодарим за обратную связь по поводу работы нашего колл-центра и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно разобраться в произошедшем, так как сложившаяся ситуация не является для нас нормой и противоречит нашим стандартам работы. Укажите, пожалуйста, 4 последние цифры номера, с которого Вы звонили, чтобы мы...
Marfa, доброе утро.
Благодарим за обратную связь по поводу работы нашего колл-центра и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно разобраться в произошедшем, так как сложившаяся ситуация не является для нас нормой и противоречит нашим стандартам работы. Укажите, пожалуйста, 4 последние цифры номера, с которого Вы звонили, чтобы мы могли провести проверку и разобрать с операторами ситуацию для исключения подобного в будущем.
С уважением, Суконнова Диана
руководитель отдела клиентского сервиса
Marfa, доброе утро.
Благодарим за обратную связь по поводу работы нашего колл-центра и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно разобраться в произошедшем, так как сложившаяся ситуация не является для нас нормой и противоречит нашим стандартам работы. Укажите, пожалуйста, 4 последние цифры номера, с которого Вы звонили, чтобы мы могли провести проверку и разобрать с операторами ситуацию для исключения подобного в будущем.
С уважением, Суконнова Диана
руководитель отдела клиентского сервиса
Добрый день мне не хочется оставлять номер своего телефона, тем более при звонке компании предупреждают о записи разговоров..Обидно,что при попытке обращения в именитую вроде клинику,сталкиваешься с некомпетентностью уже при первом общении. Я приняла ваши извинения,но мне они не помогли)
Добрый день, Marfa.
Конечно, я понимаю Ваше нежелание оставлять свой номер в публичном доступе, именно поэтому просила указать последние 4 цифры, чтобы можно было найти запись Вашего звонка, разобраться в ситуации и провести работу с операторами.
С уважением, Суконнова Диана
руководитель отдела клиентского сервиса