Клиника Пасман

Многопрофильный лечебно-диагностический центр
  • Новосибирск, Карамзина, 92
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Берёзовая Роща 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наблюдаюсь в клинике по беременности. Пришла на плановое узи матки, естественно одна.

Легла на кушетку, жду процедуру, вводят аппарат и спрашивают : знаете ли вы уже пол?

Мой ответ: нет, и не пока не хочу.

В параллель со мной доктор называет мне пол ребенка.

Один вопрос- для чего? Я пришла на узи матки, это не плановое узи плода…

Это моя...

Показать целиком

Наблюдаюсь в клинике по беременности. Пришла на плановое узи матки, естественно одна.

Легла на кушетку, жду процедуру, вводят аппарат и спрашивают : знаете ли вы уже пол?

Мой ответ: нет, и не пока не хочу.

В параллель со мной доктор называет мне пол ребенка.

Один вопрос- для чего? Я пришла на узи матки, это не плановое узи плода…

Это моя первая беременность, первые эмоции и переживания. Мы так мечтали о вечеринке, хотели увидеть эмоции друг друга, запечатлеть этом момент вместе. Для нас это было важно, о чем я предупредила. В итоге я узнала пол ребенка случайно и одна, с холодным прибором внутри меня. Очень празднично!

Доктор безусловно извинилась, но это не изменило ситуацию и наш испорченный праздник.

Решила написать обращение, чтобы эта ситуация не прошла мимо руководителя клиники и чтобы с врачами узистами провели беседу.

Получила в ответ звонок от руководителя клиентского сервиса. Сервис- если это можно так назвать.

Для нас эта ситуация оказалась очень грустной, а в качестве извинений и сочувствия я получила от руководителя: - ну извините, доктор сказала что вас не расслышала.

Лучше бы не звонили, в таком случае

Мой ответ: вы просто не представляете как эта ситуация расстроила меня

Ответ руководителя: вы просто не представляете в каких ситуациях была я

Тут я конечно окончательно афигела, мягко говоря

Для многих беременность является настоящим долгожданным чудом, и хочется запоминать самые светлые и яркие моменты беременности и материнства, но никак не сталкиваться с подобным.

Ну а если для руководителя клиентского сервиса клиники ответ : «ну извините» является нормой, выводы ясны.

Наблюдаюсь у акушера гинеколога Притчиной Екатерины Высильевны, шла именно на врача по рекомендациям, не на имя клиники. Отзыв отдельно обязательно напишу, в целом я довольна, настоящий компетентный в многих вопросах доктор.

Надеюсь эта ситуация поможет будущим мамам избежать подобного рода ситуаций.

P.s. В клинике уже был такой же прецедент с другим доктором узистом, видимо клиника Пасман не учится на своих же ошибках.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Это, безусловно, очень неприятно...

    Никогда не обращайтесь к непонятно кому и вы не получите непонятно что — вот так. И никак вообще иначе. Без имени врачей, которым плевать, ваш отзыв вообще никакой пользы не несет. Однажды с таким столкнуться можно в любой клинике города. Или вы как себе все представляете? Каждому новому врачу УЗД в клиниках будет говорить: не надо называть пол ребёнка, если вас не просили? И если кто-то уже так сделал, то что нужно было сделать клинике? Всем сказать, чтобы не делали? Да это и так ежу понятно, что так не надо делать, но кто-то все равно будет так делать, фиг пойми, почему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здесь проблема в том, что я сказала что мне не нужно говорить, и мне все равно сказали. В силу бестактности врача видимо или ее эмоциональности. Над этим нужно работать.

    Да, я считаю что каждому новому узисту, если ты не хочешь знать эти данные нужно сообщить о своем пожелании.

    Имя врача забыла указать.

    Игнатова Анастасия Владимировна.

    Другой врач, с которым уже был прецедент в этой же клинике: Кустов Сергей Михайлович

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а так же проблема в отсутствии сервиса со стороны руководителя сервиса. Звонок был чисто для галочки, ни чтобы урегулировать этот конфликт ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы