- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наблюдаюсь в клинике по беременности. Пришла на плановое узи матки, естественно одна.
Легла на кушетку, жду процедуру, вводят аппарат и спрашивают : знаете ли вы уже пол?
Мой ответ: нет, и не пока не хочу.
В параллель со мной доктор называет мне пол ребенка.
Один вопрос- для чего? Я пришла на узи матки, это не плановое узи плода…
Это моя...
Наблюдаюсь в клинике по беременности. Пришла на плановое узи матки, естественно одна.
Легла на кушетку, жду процедуру, вводят аппарат и спрашивают : знаете ли вы уже пол?
Мой ответ: нет, и не пока не хочу.
В параллель со мной доктор называет мне пол ребенка.
Один вопрос- для чего? Я пришла на узи матки, это не плановое узи плода…
Это моя первая беременность, первые эмоции и переживания. Мы так мечтали о вечеринке, хотели увидеть эмоции друг друга, запечатлеть этом момент вместе. Для нас это было важно, о чем я предупредила. В итоге я узнала пол ребенка случайно и одна, с холодным прибором внутри меня. Очень празднично!
Доктор безусловно извинилась, но это не изменило ситуацию и наш испорченный праздник.
Решила написать обращение, чтобы эта ситуация не прошла мимо руководителя клиники и чтобы с врачами узистами провели беседу.
Получила в ответ звонок от руководителя клиентского сервиса. Сервис- если это можно так назвать.
Для нас эта ситуация оказалась очень грустной, а в качестве извинений и сочувствия я получила от руководителя: - ну извините, доктор сказала что вас не расслышала.
Лучше бы не звонили, в таком случае
Мой ответ: вы просто не представляете как эта ситуация расстроила меня
Ответ руководителя: вы просто не представляете в каких ситуациях была я
Тут я конечно окончательно афигела, мягко говоря
Для многих беременность является настоящим долгожданным чудом, и хочется запоминать самые светлые и яркие моменты беременности и материнства, но никак не сталкиваться с подобным.
Ну а если для руководителя клиентского сервиса клиники ответ : «ну извините» является нормой, выводы ясны.
Наблюдаюсь у акушера гинеколога Притчиной Екатерины Высильевны, шла именно на врача по рекомендациям, не на имя клиники. Отзыв отдельно обязательно напишу, в целом я довольна, настоящий компетентный в многих вопросах доктор.
Надеюсь эта ситуация поможет будущим мамам избежать подобного рода ситуаций.
P.s. В клинике уже был такой же прецедент с другим доктором узистом, видимо клиника Пасман не учится на своих же ошибках.
Это, безусловно, очень неприятно...
Никогда не обращайтесь к непонятно кому и вы не получите непонятно что — вот так. И никак вообще иначе. Без имени врачей, которым плевать, ваш отзыв вообще никакой пользы не несет. Однажды с таким столкнуться можно в любой клинике города. Или вы как себе все представляете? Каждому новому врачу УЗД в клиниках будет говорить: не надо называть пол ребёнка, если вас не просили? И если кто-то уже так сделал, то что нужно было сделать клинике? Всем сказать, чтобы не делали? Да это и так ежу понятно, что так не надо делать, но кто-то все равно будет так делать, фиг пойми, почему.
здесь проблема в том, что я сказала что мне не нужно говорить, и мне все равно сказали. В силу бестактности врача видимо или ее эмоциональности. Над этим нужно работать.
Да, я считаю что каждому новому узисту, если ты не хочешь знать эти данные нужно сообщить о своем пожелании.
Имя врача забыла указать.
Игнатова Анастасия Владимировна.
Другой врач, с которым уже был прецедент в этой же клинике: Кустов Сергей Михайлович
а так же проблема в отсутствии сервиса со стороны руководителя сервиса. Звонок был чисто для галочки, ни чтобы урегулировать этот конфликт ))