- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое отношение во -время УЗИ-диагностики недопустимо !
С ребенком наблюдаемая у специалистов УЗИ с самого рождения именно в этой клиники. Всегда грамотный и внимательный подход был. Но сегодня специалист Шевченко просто шокировал.
1. В кабинете стойки запах табака! Находиться невозможно .
2. Никаких комментариев во время процедуры от специалиста...
Такое отношение во -время УЗИ-диагностики недопустимо !
С ребенком наблюдаемая у специалистов УЗИ с самого рождения именно в этой клиники. Всегда грамотный и внимательный подход был. Но сегодня специалист Шевченко просто шокировал.
1. В кабинете стойки запах табака! Находиться невозможно .
2. Никаких комментариев во время процедуры от специалиста не было .
3. Описание 30 минут - реально очень долго !.
4. При описании внутренних органов просто нет части описания..то с чем пришли -не описано и не расшифровано ! Специалист общаться не стал и это за 4200 р.
Больше к вам ни ногой !
С учётом того что ребенок пришел с обострением и плохо себя чувствовал ! Сочувствия -0! Бездушно и некомпетентно !
Добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Нам очень важно увидеть ситуацию вашими глазами. Сожалеем, что вы не получили ответы на ваши вопросы и испытываете такие эмоции после посещения нашей клиники. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Напишите, пожалуйста, последние четыре цифры вашего телефона, чтобы мы могли связаться с вами. Мы...
Добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Нам очень важно увидеть ситуацию вашими глазами. Сожалеем, что вы не получили ответы на ваши вопросы и испытываете такие эмоции после посещения нашей клиники. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Напишите, пожалуйста, последние четыре цифры вашего телефона, чтобы мы могли связаться с вами. Мы проведем внимательный разбор этого случая.
С уважением,
Служба сервиса и заботы Клиники Пасман
Ну вот зря вы успоряли чего-то там вместо того, чтобы прислушаться к тому, что я говорю. Ситуация бы не повторилась.
Не надо думать, что в какой-то клинике принципиально по-другому. Хотите получать адекватную медицинскую помощь, а такого не получать, не ходите тупо в клинику к кому угодно, а ищите врачей, которые способны её оказать.
Во время УЗИ-диагностики, в клинике.
Добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Нам очень важно увидеть ситуацию вашими глазами. Сожалеем, что вы не получили ответы на ваши вопросы и испытываете такие эмоции после посещения нашей клиники. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Напишите, пожалуйста, последние четыре цифры вашего телефона, чтобы мы могли связаться с вами. Мы проведем внимательный разбор этого случая.
С уважением,
Служба сервиса и заботы Клиники Пасман
добрый день. представитель клиники мне звонил -мы с ребенком после вашего УЗИ попали в больницу . Я сказала перезвонить. Больше никто не звонил . здесь я не буду писать цифры номера . В вашей базе приемов Я есть. не думаю , что вы свяжетесь со мной.