Клиника Пасман

Многопрофильный лечебно-диагностический центр
  • Новосибирск, Карамзина, 92
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Берёзовая Роща 700 м

Такое отношение во -время УЗИ-диагностики недопустимо !

С ребенком наблюдаемая у специалистов УЗИ с самого рождения именно в этой клиники. Всегда грамотный и внимательный подход был. Но сегодня специалист Шевченко просто шокировал.

1. В кабинете стойки запах табака! Находиться невозможно .

2. Никаких комментариев во время процедуры от специалиста...

Показать целиком

Такое отношение во -время УЗИ-диагностики недопустимо !

С ребенком наблюдаемая у специалистов УЗИ с самого рождения именно в этой клиники. Всегда грамотный и внимательный подход был. Но сегодня специалист Шевченко просто шокировал.

1. В кабинете стойки запах табака! Находиться невозможно .

2. Никаких комментариев во время процедуры от специалиста не было .

3. Описание 30 минут - реально очень долго !.

4. При описании внутренних органов просто нет части описания..то с чем пришли -не описано и не расшифровано ! Специалист общаться не стал и это за 4200 р.

Больше к вам ни ногой !

С учётом того что ребенок пришел с обострением и плохо себя чувствовал ! Сочувствия -0! Бездушно и некомпетентно !

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну вот зря вы успоряли чего-то там вместо того, чтобы прислушаться к тому, что я говорю. Ситуация бы не повторилась.

    Не надо думать, что в какой-то клинике принципиально по-другому. Хотите получать адекватную медицинскую помощь, а такого не получать, не ходите тупо в клинику к кому угодно, а ищите врачей, которые способны её оказать.

    Во время УЗИ-диагностики, в клинике.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Нам очень важно увидеть ситуацию вашими глазами. Сожалеем, что вы не получили ответы на ваши вопросы и испытываете такие эмоции после посещения нашей клиники. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Напишите, пожалуйста, последние четыре цифры вашего телефона, чтобы мы могли связаться с вами. Мы проведем внимательный разбор этого случая.

    С уважением,

    Служба сервиса и заботы Клиники Пасман

  • добрый день. представитель клиники мне звонил -мы с ребенком после вашего УЗИ попали в больницу . Я сказала перезвонить. Больше никто не звонил . здесь я не буду писать цифры номера . В вашей базе приемов Я есть. не думаю , что вы свяжетесь со мной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы