- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла на осмотр к врачу Пучковой Наталье Николаевне 15.09.2018. В силу обстоятельств задержалась на 20 минут. Подошла к стойке администратора ,меня отправили в кабинет врача. Стучу в кабинет ,заглядываю - спрашиваю "Можно войти?" Доктор нехотя спрашивает мою фамилию . Называю (допустим Иванова Елена Петровна ) . В ответ мне раздражённым голосом...
Пришла на осмотр к врачу Пучковой Наталье Николаевне 15.09.2018. В силу обстоятельств задержалась на 20 минут. Подошла к стойке администратора ,меня отправили в кабинет врача. Стучу в кабинет ,заглядываю - спрашиваю "Можно войти?" Доктор нехотя спрашивает мою фамилию . Называю (допустим Иванова Елена Петровна ) . В ответ мне раздражённым голосом "Ну ,замечательно ,Елена Петровна !!! Вы на часы то вообще смотрели ??? Я из-за вас теперь в субботу задержусь на работе!" Я ,стоя на пороге , оправдываюсь что-то ,мямлю ... Меня отчитывают. В итоге, я не выдерживаю и спрашиваю , примут меня вообще или нет ? Какой смысл мне стоять в дверях ? Нехотя ,меня пригласили в кабинет . ОПРОСИЛИ ЗА 3 МИНУТЫ, ПРИГЛАСИЛИ НА КРЕСЛО ,ШВЫРНУВ ОДНОРАЗОВУЮ ПЕЛЕНКУ ,ЧТОБЫ Я САМА ЕЕ РАССТЕЛИЛА ;₽ОСМОТРЕЛА НА КРЕСЛЕ МЕНЯ ВРАЧ ЗА 3-4 МИНУТЫ . ЕЩЕ МИНУТУ ПЕЧАТАЛА ЗАКЛЮЧЕНИЕ . Как таковой консультации и не было .К слову , за прием я заплатила 1700. Обращение со мной было ,словно я пришла в бесплатную поликлинику . Просто отвратительно,грубо, непрофессионально. Даже название препарата "Дюфастон" в заключении напечатано с ошибкой . Я считаю ,когда идешь на прием к врачу за немалые деньги ,ожидаешь просто вежливого и этичного отношения к себе . Здесь такового вы не увидите . Будучи в этой клинике год назад у другого врача ,я ожидала прием 40 минут, придя точно к своему времени . И тем не менее ,я не высказывала претензии врачу относительно задержки приёма . Потому ,что понимаю- обстоятельства бывают разные . А понимания к пациентам здесь нет . И чеки на ресепшене приходится выпрашивать , видимо, лишний раз стараются мимо кассы проводить оплату.
Извините, пожалуйста, Ёлочка, была опечатка в обращении.
😂 Шарашкина контора какая-то, надо было у неё диплом спросить, а то вдруг это вообще доярка!
Здравствуйте, Ёлочкка!
Спасибо за сообщение. Нам, действительно, очень важна обратная связь, которую дают нам клиенты, чтобы мы могли разбираться в ситуациях, делать выводы и предпринимать меры на будущее.
Искренне надеемся, что впредь такого не повторится, и Вы останетесь в числе наших клиентов!
Извините, пожалуйста, Ёлочка, была опечатка в обращении.