- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас ко врачам претензий нет, все на уровне. А вот администраторы ворюги, самые что ни на есть. Папа рассчитывался за процедуры 24.01.15., подал деньги 2 тысячные купюры свернутые пополам(просто забыл что их 2)надо было оплатить 1100 он еще и 100 добавил,ему сказали как хорошо. что без сдачи. А когда он на следующий день пришел и спросил, то в...
У нас ко врачам претензий нет, все на уровне. А вот администраторы ворюги, самые что ни на есть. Папа рассчитывался за процедуры 24.01.15., подал деньги 2 тысячные купюры свернутые пополам(просто забыл что их 2)надо было оплатить 1100 он еще и 100 добавил,ему сказали как хорошо. что без сдачи. А когда он на следующий день пришел и спросил, то в ответ сказали , что сдали ему сдачу 900р. Платите пожалуйста своим сотрудникам, что бы не обманывали пациентов.
Уважаемая, vika-verba!
На основании Вашего отзыва-обвинения администраторов, было проведено внутреннее расследование, с работающей в тот день сменой мы разобрали описанную Вами ситуацию. Администраторы с большим опытом работы, никогда к данному кассиру ранее не было претензий, тем более таких обвинений . Были случаи, что у нас неоднократно...
Уважаемая, vika-verba!
На основании Вашего отзыва-обвинения администраторов, было проведено внутреннее расследование, с работающей в тот день сменой мы разобрали описанную Вами ситуацию. Администраторы с большим опытом работы, никогда к данному кассиру ранее не было претензий, тем более таких обвинений . Были случаи, что у нас неоднократно оставляли сдачу, кошелек на ресепшне или в холле, наши сотрудники всегда сообщают об оставленных деньгах и вещах. Никогда никто не мог обвинить наших сотрудников в воровстве. В любом случае, администратор, приняв деньги, разворачивает купюры и видит полученную сумму и количество купюр. В связи с чем, считаем Ваше обвинение не обоснованным.
Уважаемая, vika-verba!
На основании Вашего отзыва-обвинения администраторов, было проведено внутреннее расследование, с работающей в тот день сменой мы разобрали описанную Вами ситуацию. Администраторы с большим опытом работы, никогда к данному кассиру ранее не было претензий, тем более таких обвинений . Были случаи, что у нас неоднократно оставляли сдачу, кошелек на ресепшне или в холле, наши сотрудники всегда сообщают об оставленных деньгах и вещах. Никогда никто не мог обвинить наших сотрудников в воровстве. В любом случае, администратор, приняв деньги, разворачивает купюры и видит полученную сумму и количество купюр. В связи с чем, считаем Ваше обвинение не обоснованным.
ну это на их совести останется, и ничего хорошего не принесет.