- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я, к сожалению, не оценила всей прелести обслуживания в данной клинике. Записалась на прием к узкому специалисту, заранее, так как у меня грудной ребенок, и ему еще нет двух месяцев. В понедельник позвонили, напомнили, во вторник пришла смс с напоминанием о приеме, сегодня( в среду),приехав на прием, я узнаю, что специалист уволился, мне конечно...
А я, к сожалению, не оценила всей прелести обслуживания в данной клинике. Записалась на прием к узкому специалисту, заранее, так как у меня грудной ребенок, и ему еще нет двух месяцев. В понедельник позвонили, напомнили, во вторник пришла смс с напоминанием о приеме, сегодня( в среду),приехав на прием, я узнаю, что специалист уволился, мне конечно же никто об этом не сообщил. Замечательно, ребята, замечательно!
Добрый день! Действительно, ситуация с врачом такая случилась. Форс-мажор можно сказать, врач покинул свое рабочее место за 10 минут до начала приема. Уведомить не получилось ни одного из пациентов. Клиника ПРЕТОР приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию. В качестве компенсации ВСЕ пациенты были переписаны к другому врачу БЕЗ ОПЛАТЫ ПРИЕМА! Удачного дня!
Увы, при посещении Вашей клиники администраторы лишь пожали плечами, и искренне удивились, что меня заранее не уведомили. По их словах было известно, что врач не будет принимать пациентов уже во вторник. И куда переписаны пациенты? Мне звонка никакого не было.
Обзвонили Всех пациентов, и все подтвердили свой визит к другому специалисту без оплаты. Однако вчера один пациент так и не явился. Возможно это были Вы? В любом случае, предложение посетить врача без оплаты остается в силе. Но на этом сайте нет никакой личной информации. Вы теперь только самостоятельно можете обозначиться и совершить перезапись на прием к врачу. Еще раз примите извинения клиники ПРЕТОР за сорванный прием специалиста.
Мне звонка не поступало, мой номер 89833071368