- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
по случаю укуса клеща мой страховой полис завел в эту клинику. в итоге за 3 раза, когда я там был, персонал клиники (а именно регистратуры и процедурного кабинета) предоставлял совершенно разную информацию. причем каждый следующий "специалист" опровергал предыдущего.
в общем, если с вами случится проблема со здоровьем, то обходите это место...
по случаю укуса клеща мой страховой полис завел в эту клинику. в итоге за 3 раза, когда я там был, персонал клиники (а именно регистратуры и процедурного кабинета) предоставлял совершенно разную информацию. причем каждый следующий "специалист" опровергал предыдущего.
в общем, если с вами случится проблема со здоровьем, то обходите это место стороной, персонал тут некомпетентный. берегите ваши время и нервы.
P.S. а еще очень повеселили слова "роспись" в договорах обслуживания
Безграмотность у них во всем.
Добрый день, Иван! Из Вашего отзыва не понятно в связи с чем одна звезда? Вам не оказали медицинскую помощь по Вашему полису?
P.S. Каким образом Вы умудрились побывать в клинике трижды по поводу укуса клеща? Вас три раза клещ кусал???
здравствуйте.
клещ кусал 1 раз. три раза побывал из-за некомпетентности ваших специалистов. помощь оказана не была.
1) 13.06 утро. специалист рекомендовал не ставить иммуноглобулин из-за заранее проведенной вакцинации энцевиром и предложил по страховке прийти через 10 дней сдать кровь на анализы.
2) 22.06. вечер. "новый" специалист опроверг все, что было сказано ранее и сказал, что подобные анализы сдаются только спустя 2 недели после укуса и предложил подойти позже.
3) 27.06. вечер. уже третий по счету специалист вашей клиники выдвинул очередные требования, которые перечеркивали высказывания двух его предыдущих коллег, а также всплыли новые ньюансы работы страховой компании, о которой умолчали два первых специалиста.
ФИО "специалистов" не знаю. обитают они в 109м кабинете. если нужно, то сами их вычислите по времени приема.
Хорошо, Иван, мы разберемся в Вашей ситуации. Результаты обязательно будут опубликованы.
Иван, подскажите, Вы поставили иммуноглобулин в другой клинике. Через сколько суток после укуса Вы это сделали?
прошло 70 часов после укуса, если это играет какую-либо роль
И какая у Вас страховая компания?
1) аско
2) ингосстрах
Иван, прошу прощение за длительное время ожидания. Дело в том, что клиника оказывает медицинскую помощь по страховому полису в объеме, предусмотренном страховой компанией. В Вашем случае забор на анализ крови на клещевые инфекции носит "рекомендательный" характер. Вашим полисом предусмотрен забор крови в случае, если клещ был сдан на анализ и установлен факт того, что клещ заражен. Поскольку клеща Вы не предоставили для анализа, забор крови не мог быть осуществлен на средства страховой компании (по полису).
Вариантов страховых полисов великое множество, приобретая полис в той или иной компании нужно понимать что в него входит и за что Вы платите деньги.
то, что Вы сейчас это пишете, никак не оправдывает Ваш персонал. "после драки кулаками не машут". данной информацией должны владеть специалисты клиники и грамотно консультировать пациентов, а не "изобретать велосипеды" в каждом новом случае.
Консультировать должны сотрудники страховой компании, поскольку Вы заплатили им за это деньги. К ним должны быть адресованы Ваши претензии и вопросы о том, куда и за какими видами медицинской помощи можно обращаться по приобретенному у них страховому полису.