- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем вы заключаете договора с организациями ДМС, если вы не можете оказать услуги. На данный момент лежу с температурой 37,8 с сильными болями в горле и жутким кашлем. Позвонила записаться к врачу на 06.06 сказали свободных мест нет, а на дом приезжают только если температура выше 38. Сказали, что 37,8 слишком мало для вызова. На мой вопрос:что же...
Зачем вы заключаете договора с организациями ДМС, если вы не можете оказать услуги. На данный момент лежу с температурой 37,8 с сильными болями в горле и жутким кашлем. Позвонила записаться к врачу на 06.06 сказали свободных мест нет, а на дом приезжают только если температура выше 38. Сказали, что 37,8 слишком мало для вызова. На мой вопрос:что же мне делать? Сказали, что не знают. Зашибись! Так держать! Звонила в 05:06 в 20:22, около 10 минут ждала оператора, можете прослушать запись, чтобы не думали, что я вру.
Добрый день, Яночка!
Прослушали запись, не обманываете.) Действительно, оператор не предложила Вам никакой записи, поскольку ее не было. Простите, пожалуйста. В сложившейся ситуации самый правильный вариант был - это обращение в страховую компанию... Обычно страховая компания соглашается оплатить вызов на дом, или доплатить за прием у...
Добрый день, Яночка!
Прослушали запись, не обманываете.) Действительно, оператор не предложила Вам никакой записи, поскольку ее не было. Простите, пожалуйста. В сложившейся ситуации самый правильный вариант был - это обращение в страховую компанию... Обычно страховая компания соглашается оплатить вызов на дом, или доплатить за прием у дорогостоящего специалиста (кандидата медицинских наук, который не обслуживает ДМС), или предлагает обратиться в другое медицинское учреждение. А оператор в данном случае могла бы посоветовать Вам это сделать. Проведем дополнительную обучающую беседу с сотрудниками, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не складывалось.
Позвоните в страховую, она решит ваш вопрос. Сталкивались с такой ситуацией по дмс в разных клиниках. А еще просто скажите, что температура поднялась и стала 38
Добрый день, Яночка!
Прослушали запись, не обманываете.) Действительно, оператор не предложила Вам никакой записи, поскольку ее не было. Простите, пожалуйста. В сложившейся ситуации самый правильный вариант был - это обращение в страховую компанию... Обычно страховая компания соглашается оплатить вызов на дом, или доплатить за прием у дорогостоящего специалиста (кандидата медицинских наук, который не обслуживает ДМС), или предлагает обратиться в другое медицинское учреждение. А оператор в данном случае могла бы посоветовать Вам это сделать. Проведем дополнительную обучающую беседу с сотрудниками, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не складывалось.