- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про регистратуру хочу сказать отдельно. Зачем таких сотрудниц держать я не понимаю. Полнейшее безразличие и лень.
После операции меня отправили искать банкомат, потому что терминал в этот день не работал. А до операции нельзя было об этом предупредить? Бежать после наркоза до Сбера на Красном проспекте совсем не то, чем бы я хотела заняться после...
Про регистратуру хочу сказать отдельно. Зачем таких сотрудниц держать я не понимаю. Полнейшее безразличие и лень.
После операции меня отправили искать банкомат, потому что терминал в этот день не работал. А до операции нельзя было об этом предупредить? Бежать после наркоза до Сбера на Красном проспекте совсем не то, чем бы я хотела заняться после операции.
Спустя пару месяцев зашла и попросила персонал регистратуры выдать мне мои анализы, которые я предоставила перед операцией. В других клиниках с этим нет никаких проблем. Девушки сказали, что их уже нет, потом, что они устарели (группа крови, например всегда актуальна) и потом, что посмотрят, но тут же забыли про меня.
Вот это клиентоориентированность! А как говорится, театр начинается с вешалки...
Добрый день, уточните дату когда у нас не работал терминал оплаты? Поскольку в системе никаких сбоев не зафиксировано. На каждом филиале имеется также запасной терминал на этот случай, поэтому следует выяснить кто Вас отправил снимать деньги в банкомате?
Добрый день, уточните дату когда у нас не работал терминал оплаты? Поскольку в системе никаких сбоев не зафиксировано. На каждом филиале имеется также запасной терминал на этот случай, поэтому следует выяснить кто Вас отправил снимать деньги в банкомате?
Легко - 07.03.18