- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, хотелось бы поделиться своими впечатлениями об этом филиале. Волею судьбы я обращалась во все три филиала. Сначала я познакомилась с филиалом на Невского (осмотр специалистов перед садиком) прекрасная клиника, ни одной притензии🚼👍. Вторым оказался филиал на Линейном, тоже все на 5-ку и специалисты и сама клиника и очень порадовал...
Здравствуйте, хотелось бы поделиться своими впечатлениями об этом филиале. Волею судьбы я обращалась во все три филиала. Сначала я познакомилась с филиалом на Невского (осмотр специалистов перед садиком) прекрасная клиника, ни одной притензии🚼👍. Вторым оказался филиал на Линейном, тоже все на 5-ку и специалисты и сама клиника и очень порадовал сервис. Вставал вопрос о допуске на операцию терапевтом, терапевту не понравились анализы и меня в срочном порядке отправили пересдавать, часть процедур (ЭКГ) сделали бесплатно, посмотрели динамику и дали добро.)) И вот на днях я посетила третий новенький филиал около часовни.... Находится оооочень не удобно, подъехать практически не возможно, не дай боже ты ещё и с ребенком.... Встал вопрос с парковкой, мне обещали зарезервировать место и попросили номер моей машины, когда я приехала то охрана сказала что у них нет договора с этой клиникой и парковка стоит 100 руб час. Ок, деваться некуда встаём. Ищем вход в бизнес центр, ура он спрятан от посторонних глаз,но рядом! Доехали до 7 этажа, и видим надпись клиника претор, на право охранник и номер кабинета, а ещё правее надпись регистратура...я пошла в регистратуру, оказывается бахилы стоят с лева от лифта, охранник он же гардеробщик и за ним притаился гардероб...зато на зоне ресепшена все на 5+ белоснежные диваны, детская комната и т.д., когда я задала вопрос про парковку мне объяснили что оказывается во круг этого здания их несколько, надо было лучше искать (а сразу ориентировать где мне искать эту мифическую парковку нельзя??? И акцентировать внимание на том что вокруг их несколько, а вам надо туда то??) , Ладно идём дальше...длинный коридор где негде присесть на ближайшие шесть кабинетов в маленьком закуточке стоит несколько Пуфиков!!! Причем низких и не очень удобных! Я в первый раз вижу в мед учереждении пуфик!! А если пожилой человек придет или у кого болят ноги, спина и т.д. как он должен сесть, облокотиться и самое главное потом встать??? По поводу специалиста который нас принимал все хорошо , полностью согласна с его выводами и заключением...Но вот все остальное пока хромает!!! Выхожу обратно, взяла вещи в гардеробе вышла к лифту раздеваться, ищу зеркало, долго искала... Оно прячет Толи колонну Толи что.. хоть бы багетом отделали, что бы заметнее было. Но больше всего меня зацепил лифт!!!! Первый раз в жизни вижу что бы лифт был оббит фанерой, даже не ДСП😂. Причем судя по тому как она занрязнилась этот лифт уже давненько в таком виде клиентов возит.. я пока спускалась в нем думала это что же должно было с металлом случиться что бы его оторвали и прибили на его место фанеру..
В заключение хочу сказать что Клинику Претор люблю и очень уважаю, но Вам срочно стоит доработать этот филиал!!!
Добрый день, Tamara-11!
Спасибо за Ваш подробный отзыв, хотелось бы прокомментировать некоторые моменты, возможно для читателей они тоже будут полезны.
1. Парковка - по телефону Вам говорили что она находится на улице Максима Горького, между бывшим кинотеатром "Победа" и соседним зданием где расположена клиника? Если нет, то что тогда Вам сказали?...
Добрый день, Tamara-11!
Спасибо за Ваш подробный отзыв, хотелось бы прокомментировать некоторые моменты, возможно для читателей они тоже будут полезны.
1. Парковка - по телефону Вам говорили что она находится на улице Максима Горького, между бывшим кинотеатром "Победа" и соседним зданием где расположена клиника? Если нет, то что тогда Вам сказали? Поскольку парковку которую описали Вы, она находится на улице Чаплыгина (параллельно Максима Горького). Если контактный центр не корректно ориентирует пациентов - обязательно проведем дополнительную разъяснительную работу.
2. Пуфики возле кабинетов служат не местом ожидания пациентов приема, а возможность поставить сумку, что-то переложить (типа заключения доктора/еще чего). Место ожидания - холл возле регистратуры, в кабинет к врачу обязаны (!!!!) провожать или сотрудники регистратуры или врач приглашает лично. Пребывание на этих пуфиках дезориетирует как регистратуру так и доктора, поскольку двери в кабинеты снабжены карточной системой, и туда попасть невозможно просто дернув ручку. По этой причине пребывание непосредственно возле кабинета - бессмысленно. Лучше быть на виду у регистраторов.
3 Относительно зеркал - такая уж дизайнерская задумка, которая была принята руководством.
4. Лифт... Там их 2. Один обит деревом с целью чтоб его не повредили при перевозке строительными материалами,а другой красивый.) Оба лифта были отремонтированы и оба новые, ваши предположения о том что он поврежден чем-то - не верные. Такая уж политика управляющей компании БЦ "Панорама", ведь мы занимаем всего один этаж из 9. Однако, будем стараться решить этот вопрос в пользу освобождения прекрасного лифта от деревянной обивки.
Причем тут какой-то Толя?:))
Добрый день, Tamara-11!
Спасибо за Ваш подробный отзыв, хотелось бы прокомментировать некоторые моменты, возможно для читателей они тоже будут полезны.
1. Парковка - по телефону Вам говорили что она находится на улице Максима Горького, между бывшим кинотеатром "Победа" и соседним зданием где расположена клиника? Если нет, то что тогда Вам сказали? Поскольку парковку которую описали Вы, она находится на улице Чаплыгина (параллельно Максима Горького). Если контактный центр не корректно ориентирует пациентов - обязательно проведем дополнительную разъяснительную работу.
2. Пуфики возле кабинетов служат не местом ожидания пациентов приема, а возможность поставить сумку, что-то переложить (типа заключения доктора/еще чего). Место ожидания - холл возле регистратуры, в кабинет к врачу обязаны (!!!!) провожать или сотрудники регистратуры или врач приглашает лично. Пребывание на этих пуфиках дезориетирует как регистратуру так и доктора, поскольку двери в кабинеты снабжены карточной системой, и туда попасть невозможно просто дернув ручку. По этой причине пребывание непосредственно возле кабинета - бессмысленно. Лучше быть на виду у регистраторов.
3 Относительно зеркал - такая уж дизайнерская задумка, которая была принята руководством.
4. Лифт... Там их 2. Один обит деревом с целью чтоб его не повредили при перевозке строительными материалами,а другой красивый.) Оба лифта были отремонтированы и оба новые, ваши предположения о том что он поврежден чем-то - не верные. Такая уж политика управляющей компании БЦ "Панорама", ведь мы занимаем всего один этаж из 9. Однако, будем стараться решить этот вопрос в пользу освобождения прекрасного лифта от деревянной обивки.
Здравствуйте, очень приятно что администрация клиники решила дать подробные разъяснения. Со своей стороны скажу:
1.Где именно находится парковка-не уточняли, и 100% не говорили что их несколько в округе.
2. Про зону ожидания на регистратуре, конечно это очень удобно, но тогда каждому клиенту девочки должны говорить одну, но очень значимую фразу: пожалуйста присаживайтесь, сейчас доктор освободится и Вас проводят в кабинет! Потому что после того как ты оформил карточку, клиент теряется без дальнейших разъяснений.
Поверьте я ни какая то грымза привередливая, просто тоже работаю с клиентами и понимаю что регистратура и кол центр должны уточнять эти вопросы и делать акценты, клиент тоже не обязан помнить 2 недели что у Вас парковка со стороны М.Горького, но если ему акцентировать что их несколько,а Вам нужно именно эту, то и информация будет восприниматься совсем по другому))
Желаю процветания Вашей клиники!!!
А мне про Толю не ответили, а мне было интересно, что за Толя...
"Поскольку парковку которую описали Вы, она находится на улице Чаплыгина". А?:) Поскольку парковка, которую описали вы, находится на улице Чаплыгина.
Знаете, что еще важно? Чтобы была грамотная и доходчивая речь у тех, кто общается с клиентами-пациентами, иначе недопонимания просто неизбежны. Услышал набор слов, смысл, вроде, получилось понять, а вот запомнить уже можно что-то не то, поскольку был набор слов.