• Филиал не найден

Клиника Претор

Многопрофильный медицинский центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я уже много лет посещаю эту клинику, еще с тех пор, когда она находилась на ул. С.Шамшиных. Именно здесь я нашла "своего" гинеколога и мамолога, здесь меня все очень устраивало. Но последее время, клиника оставляет только негативные впечатления. Обратилась в новый филиал на Красном проспекте,17. Администратор зачем-то завела на меня новую карту,...

Показать целиком

Я уже много лет посещаю эту клинику, еще с тех пор, когда она находилась на ул. С.Шамшиных. Именно здесь я нашла "своего" гинеколога и мамолога, здесь меня все очень устраивало. Но последее время, клиника оставляет только негативные впечатления. Обратилась в новый филиал на Красном проспекте,17. Администратор зачем-то завела на меня новую карту, (потом, естественно, все перепуталось- информация со старой и новой). Потом мне неправильно посчитали сумму к оплате, в 3 раза МЕНЬШЕ, чем надо было. Я уже даже пожалела, что поправила их, нужно было бы проучить. Ну да ладно, попросила на почту выслать результаты анализов, раньше с этим не было проблем. Но никто мне ничего так и не прислал. Пошла на прием к доктору, которой пришлось тратить свое время, мое и последующих пациентов, чтобы разыскать мои анализы и разобраться со всеми этими административными вопросами. Ну хорошо, бывает, дала им шанс исправиться. Снова сдаю анализ, прошу прислать результаты на почту, дублирую адрес почты на всякий случай. При оплате выяснилось, что мою скидочную карту до сих пор не активировали, и скидки мне не положено. Прошло 2 недели, результатов так и нет. На мой вопрос , сказали-с вами сейчас свяжется медсестра.Ну пока никто так и не связался, придется снова обращаться к врачу и , видимо, искать новую клинику. Так как, за довольно приличные деньги, хотелось бы получить более качественное обслуживание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Наталья!

    Спасибо за Ваш и отзыв, и хотелось бы пояснить некоторые Ваши замечания. Относительно вновь заведенной амбулаторной карты. Если Вы впервые обратились на филиал, то карту заводят (ранее мы постоянно их возили туда-сюда, но сейчас все доктора пользуются общей базой электронных карт и бумажные нужны только с юридической точки зрения).

    Относительно анализов на почту... Действительно, случаются сбои, но мы работаем над этим вопросом. Планируем закончить начатое дело с личным кабинетом на сайте, где Вы сможете просматривать результаты как только они будут прикреплены к Вашей электронной амбулаторной карте. В этом случае, анализы будет рассылать специальная программа, а сейчас мы это не так... Поскольку мы ориентированы только на качественное оказание медицинской помощи, обязательно все эти недочеты поправим. Всегда рады видеть Вас в любом из наших филиалов.

    Хорошего Вам дня.

Загрузка рекламы