- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в клинику, чтобы сделать ЭКГ. Заранее убедилась в том, что если сделаю его во вторник, то в обед четверга мне пришлют результаты. Мне это было крайне важно, так как с этими результатами я улетала в Москву на госпитализацию. Результаты в четверг не пришли, я дозвонилась до ресепшн или регистратуры (на знаю есть ли разница), и мне сказали,...
Обратилась в клинику, чтобы сделать ЭКГ. Заранее убедилась в том, что если сделаю его во вторник, то в обед четверга мне пришлют результаты. Мне это было крайне важно, так как с этими результатами я улетала в Москву на госпитализацию. Результаты в четверг не пришли, я дозвонилась до ресепшн или регистратуры (на знаю есть ли разница), и мне сказали, что результатов ещё нет. Я объяснила, как важно мне их получить, и меня заверили, что доктор все проверит сегодня, и результаты вышлют на почту. Я улетела вечером в Москву. Утром в пятницу я поняла, что на почте ничего нет. Дальше было 4,5 часа (я ни сколько не преувеличиваю) звонков, ожиданий, объяснений, обещаний и прочее. Причём такое ощущение, что первый час надо мной просто издевались, обещали, что вот-вот проверят или свяжутся с доктором, а сами ничего не делали. Пока я не вышла из себя окончательно, и девушка Елена поняла всю мою проблему и боль. До этого я общалась с людьми, которым было откровенно пофиг. В итоге я была уже в больнице в Москве, и только тогда мне выслали все результаты. Считаю, что если клиника не может соблюдать обещанные сроки, то и нечего гарантировать такое! Особенно в таких важных случаях. Я ещё при записи во вторник миллион раз сказала, как мне важно получить анализы в четверг.
Добрый день, Елена Алексеевна!
Клиника ООО Претор благодарит Вас за обратную связь! Забота о наших пациентах и качество оказания услуг,предоставляемых в нашей клинике, являются приоритетными направлениями в нашей работе. На Ваше замечание мы провели внутренний разбор сложившейся ситуации, была проведена беседа с врачом функциональной диагностики о...
Добрый день, Елена Алексеевна!
Клиника ООО Претор благодарит Вас за обратную связь! Забота о наших пациентах и качество оказания услуг,предоставляемых в нашей клинике, являются приоритетными направлениями в нашей работе. На Ваше замечание мы провели внутренний разбор сложившейся ситуации, была проведена беседа с врачом функциональной диагностики о своевременности выдачи заключения результатов исследования. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Ваше здоровье-наша забота.
У них там техничка в свободное время что ли расшифровки делает? В поликлинике расшифровку за 15 минут всегда делают, а тут три дня. Позорище
Добрый день, Елена Алексеевна!
Клиника ООО Претор благодарит Вас за обратную связь! Забота о наших пациентах и качество оказания услуг,предоставляемых в нашей клинике, являются приоритетными направлениями в нашей работе. На Ваше замечание мы провели внутренний разбор сложившейся ситуации, была проведена беседа с врачом функциональной диагностики о своевременности выдачи заключения результатов исследования. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Ваше здоровье-наша забота.